Dragon money проигнорировал просьбу блокировки, что привело к дальнейшему проигрышу

Казино
Dragon Money
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
700000
Электронная почта пользователя в казино
azhakhovk6@gmail.com
UID на казино
1972094

kkkza1

Новичок 🥉
28 Ноя 2024
1
0
3
Добрый день.

2 января я написал в поддержку казино, что хочу заблокироваться так как у меня проблемы с казино и лудоманией. Меня проигнорировали в чате поддержки. Я нажал на кнопку отдых на 24 часа, и после суток хотел заблокировать себя навсегда но кнопка просто обновилась опять на сутки. Все пруфы прикреплю внизу.

2 января я повторно написал так как поддержка просто закрыла со мной диалог, и так не получил никакого ответа, хотя опять же подчеркиваю я писал о том что у меня проблемы с лудоманией. Я почитал на сайте лицензии, и там говорится что казино обязано помочь человеку с блокировкой аккаунта, если у него проблемы с гемблингом, на долгий срок или навсегда. Кнопка 24 часа ничем не помогла а просто обновилась.

7 января опять же не сумев себя контролировать я внес большую сумму денег в размере 700 тыс рублей на аккаунт и благополучно проиграл их. Я хочу предъявить претензию на возврат данной суммы денег мне, так как был просто проигнорирован когда просил о блокировке.

Я написал менеджеру в тг, и мне сказали чтоб ничего не компенсируют так как нарушений нет и я могу сам себя заблокировать навсегда. По правилам лицензии у вас есть грубое нарушение, так как вы меня игнорировали в чате поддержки. Менеджер в тг говорит что не отвечает за работу поддержки на сайте. Как так? А кто отвечает тогда. Вы удержали меня в казино своим игнором.

Их аргумент в том, что 20 ноября мне объяснили как заблокироваться, но по их инструкции я нажал на кнопку отдыха на 24 часа. И не заходил на сайт какое то время. 2 числа я уже хотел нажать кнопку блокировки, но ее не было. Как и видно на скрине, что я пишу что я уже нажимал на 24 кнопку и очевидно не понимаю как заблокироваться. В тот день я не получил ни блокировки ни объяснения, а просто был проигнорирован.

Мой Айди 1972094

Если бы не было халатного отношения со стороны поддержки, которая игнорировала, этой ситуации бы не было. Прошу вернуть мне 70% от проигранной суммы, и заблокировать мой аккаунт.

На скринах ниже видно что за 2 число я два раза писал в поддержку и оба раза был проигнорирован.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_6778.png
    IMG_6778.png
    385.5 KB · Просмотры: 0
  • IMG_6784.png
    IMG_6784.png
    377.4 KB · Просмотры: 0
8 Июл 2022
456
9
34
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, благодарим вас за обращение. Мы хотим подробно разъяснить ситуацию, чтобы снять все возникшие вопросы:

Ваши обращения не были проигнорированы.
Сессия чата автоматически закрывается после периода бездействия со стороны клиента. Именно поэтому некоторые ваши сообщения могли остаться без ответа. Как только наши специалисты получали новое обращение, вам незамедлительно предоставлялся ответ на все вопросы.

Мы уделяем особое внимание вопросам ответственной игры.
Мы понимаем важность контроля за игровой деятельностью и предлагаем для этого удобный инструмент – функцию самоисключения в личном кабинете. Эта функция позволяет оперативно ограничить доступ к игре.

Функция самоисключения работает корректно и без технических сбоев.
Наши специалисты предоставляли вам подробные инструкции по активации этой опции.
На данный момент информация о некорректной работе функции с вашей стороны не подтвердилась.

В настоящее время ваш аккаунт заблокирован согласно вашему запросу.
Мы искренне сожалеем, если предоставленные нами инструменты самоконтроля оказались недостаточными. Мы стремимся оказывать всестороннюю поддержку нашим клиентам и всегда готовы помочь в сложных ситуациях.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума