Dragon Money не зачисляет депозиты

Казино
Dragon Money
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
8716
Электронная почта пользователя в казино
mippedanddm012@mail.ru
UID на казино
5591951

Player98200

Новичок 🥉
15 Мар 2025
4
0
4
Доброго времени суток. Отправил три депозита на Драгон Мани, пополнение было фиатом по номеру карты. Список депозитов:
1) 14.03.2025 14:46 #168040783 - 4700р
2) 15.03.2025 11:11 #168507049 - 3009р
3) 15.03.2025 11:21 #168509585 - 1007р

Все три депозита имеют статус «Отменен» в истории пополнений. Денежные средства были отправлены на верные реквизиты и верной суммой. Поддержка приняла заявку только по первому депозиту, на остальные два ответа предоставлено не было. Скриншоты прилагаю ниже, записи экрана так же есть.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0837.png
    IMG_0837.png
    99.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0838.png
    IMG_0838.png
    92.4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0840.png
    IMG_0840.png
    95.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0867.png
    IMG_0867.png
    162.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0868.png
    IMG_0868.png
    185.5 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0869.png
    IMG_0869.png
    113.5 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0870.png
    IMG_0870.png
    146.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0871.png
    IMG_0871.png
    156.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0873.png
    IMG_0873.png
    90.6 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0874.png
    IMG_0874.png
    137.3 KB · Просмотры: 0

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
587
14
34
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Player98200

Новичок 🥉
15 Мар 2025
4
0
4
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
5591951

Кирилл Н.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
587
14
34
Добрый день!

Уважаемый клиент, с нашей стороны видим, что Вами были направлены скриншоты чеков, к сожалению, для проверки некоторых платежей могут понадобиться PDF документы чеков. Просим Вас, пожалуйста, повторно написать в поддержку по двум оставшимся у Вас депозитам и прислать чеки в формате PDF для проверки.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Player98200

Новичок 🥉
15 Мар 2025
4
0
4
Добрый день!

Уважаемый клиент, с нашей стороны видим, что Вами были направлены скриншоты чеков, к сожалению, для проверки некоторых платежей могут понадобиться PDF документы чеков. Просим Вас, пожалуйста, повторно написать в поддержку по двум оставшимся у Вас депозитам и прислать чеки в формате PDF для проверки.

С уважением,
Команда DragonMoney
Ну так по первому платежу было составлено обращение, прошло более 24 х часов, что дальше? Средства по порожнему не зачислены. Дайте пояснение по первому обращению на сумму 4700р
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
587
14
34
Здравствуйте!

По первому запросу ваше обращение еще в работе у платежной системы. Озвученные сроки являются ориентировачными, а не максимальными. Попросили платежную систему поднять в приоритете данный запрос.

По оставшимся платежам коллеги из службы поддержки всегда будут рады вам помочь, после предоставления чеков в формате PDF.
С уважением,
Команда DragonMoney
 

Player98200

Новичок 🥉
15 Мар 2025
4
0
4
Здравствуйте!

По первому запросу ваше обращение еще в работе у платежной системы. Озвученные сроки являются ориентировачными, а не максимальными. Попросили платежную систему поднять в приоритете данный запрос.

По оставшимся платежам коллеги из службы поддержки всегда будут рады вам помочь, после предоставления чеков в формате PDF.
С уважением,
Команда DragonMoney
Они три дня заходят в лк банка и платеж проверяют? Или в админ панели цифры долго вводят? Какой абсурд господи, скину пдф чеки в поддержку)
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума