❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...), Плат. Система (имя) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, постараемся помочь в решении вопроса.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, постараемся помочь в решении вопроса.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
Добрый день!
Наша команда технической поддержки все еще работает над решением вашей проблемы. Учитывая, что вывод средств осуществляется через отдельную платежную систему, время разрешения вопроса может занять до недели, поскольку мы ожидаем ответов от соответствующей платежной платформы. Мы приносим вам извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за ваше терпение и понимание.
Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через чат поддержки на сайте во вкладке "Помощь" или по почте support@drgn.casino.