Новая dragon money jak

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба принята в обработку
Казино
Dragon Money
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2000

bakatos

Новичок 🥈
21 Мар 2025
5
0
4
перевел депозит все скрины могу предоставить драгон ничего сказать не может поддержка jaк так ****** не говорит, все пруфы есть депозита нету больше 30 часов. не советую играть на этом казино, а служба поддержки jak вообще отдельный разговор, просто игнор. все сделал верно - средств нету смех
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,549
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kazipupa

Азартный 🥉
17 Сен 2025
26
2
34
перевел депозит все скрины могу предоставить драгон ничего сказать не может поддержка jaк так ****** не говорит, все пруфы есть депозита нету больше 30 часов. не советую играть на этом казино, а служба поддержки jak вообще отдельный разговор, просто игнор. все сделал верно - средств нету смех
Привет. У меня такая же история. Только на сумму 10к Бьюсь с 9.10.25 толку ноль. Перевёл все четко а техподдержки футболят без помощи. Я предоставлял все чеки выписки и так далее. Смысла нет от слова совсем.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
940
20
34
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

bakatos

Новичок 🥈
21 Мар 2025
5
0
4
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
7878644
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
940
20
34
Здравствуйте!

В ходе проверки вашего запроса на пополнение было установлено, что не все условия, указанные в инструкции после совершения перевода, были выполнены с вашей стороны. Также вся доступная и исчерпывающая информация вам была предоставлена нашими коллегами из технической поддержки.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума