Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Dragon Money Депозит

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
20000

Nikolai2401

Новичок 🥈
Фев
5
0
Совершил депозит по СБП 14.02.2024 на сумму 19991 рубль ,по итогу 20 минут депозит не был зачислен и статус стал отменен ,написал в поддержку где сказали прислать чек с статусом операции «выполнено» спустя двое суток статус платежа в приложении банка изменился на «выполнено» и чек был выслан в поддержку ,2 день меня кормят завтраками и обещаниями ,реквизиты при совершении платежа были указаны верны ,сумма была переведена в точности полностью и проверена не раз ,прошу разобраться побыстрее ,ждать просто нет сил уже.id аккаунта 8126344,nick name :Mels U.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, проверка по Вашему депозиту еще ведется. Мы приносим извинения за задержку и уже делаем всё, чтобы ускорить работу платежной системы. Пожалуйста, ожидайте зачисления.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, проверка по Вашему депозиту еще ведется. Мы приносим извинения за задержку и уже делаем всё, чтобы ускорить работу платежной системы. Пожалуйста, ожидайте зачисления.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
Очередной шаблонный ответ ,что и на сайте .Делайте выводы господа читающие.Вы когда точный ответ дадите ,потому что данный ответ меня не устраивает .
 
Добрый день!

Понимаем, что возникшая ситуация вызывает неудобства, приносим свои извинения за это. Ваш платёж находится на проверке в платёжной системе, в силу высокой нагрузки на неё платежи могут обрабатываться с задержкой. Просим Вас ожидать.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый день!

Понимаем, что возникшая ситуация вызывает неудобства, приносим свои извинения за это. Ваш платёж находится на проверке в платёжной системе, в силу высокой нагрузки на неё платежи могут обрабатываться с задержкой. Просим Вас ожидать.

С уважением,
Команда DragonMoney
Очередные сутки ожидания ,походу действительно проект скатился ниже плинтуса ,если такой простой вопрос не могут решить
 
Добрый день!

Приносим свои извинения за задержку. Со стороны платёжных систем наблюдаются технические трудности поэтому проверка платежа занимает более длительный срок. Мы знаем о сложившейся ситуации и поддерживаем контакт по проверке вашего платежа.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый день!

Приносим свои извинения за задержку. Со стороны платёжных систем наблюдаются технические трудности поэтому проверка платежа занимает более длительный срок. Мы знаем о сложившейся ситуации и поддерживаем контакт по проверке вашего платежа.

С уважением,
Команда DragonMoney
Спустя неделю платежная системе начинает запрашивать выписки по карте и так далее.Вопрос а почему это нельзя было сделать на 2-3 Ий день вместе с чеком .
 
Спустя неделю платежная системе начинает запрашивать выписки по карте и так далее.Вопрос а почему это нельзя было сделать на 2-3 Ий день вместе с чеком .
Здравствуйте!

Коллеги из платежной системы предоставляют информацию, как только её получают. К сожалению, мы не регламентируем работу платежной системы и не можем повлиять на скорость в данном случае. Рекомендуем обращаться повторно в нашу службу поддержки для актуализации данных по Вашему платежу через чат на сайте в разделе "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь!

Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Коллеги из платежной системы предоставляют информацию, как только её получают. К сожалению, мы не регламентируем работу платежной системы и не можем повлиять на скорость в данном случае. Рекомендуем обращаться повторно в нашу службу поддержки для актуализации данных по Вашему платежу через чат на сайте в разделе "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь!

Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
Продолжайте разводить клаунаду дальше вместе со своей платежной системой ,чека и выписки вам не достаточно ,вы теперь и видео запрашиваете,чистой воды клоуны.Надеюсь люди, которые прочитают здесь данную тему поймут на примере моей ситуации, что с вами проще не связываться.
 
Добрый день!

Нам действительно жаль, что решение вашего вопроса затянулось. Мы со своей стороны передаем всю информацию в платежные системы моментально. Однако, у нас нет возможности влиять на их работу, по данной причине, к сожалению, мы не можем ускорить процесс проверки вашего платежа.

Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Ваш депозит был успешно зачислен на баланс.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, обращайтесь в нашу службу поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino - во всём разберемся.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
У меня тоже весит, с пятницы уже, и видео кидал и чеки и выписки и ррн все ждём
 
У меня тоже весит, с пятницы уже, и видео кидал и чеки и выписки и ррн все ждём
Здравствуйте!

Если Ваш вопрос актуален, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки через чат на сайте в разделе "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху