Dragon Money Депозит

Казино
Dragon Money
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
20000
Электронная почта пользователя в казино
melsmafioznik@icloud.com
UID на казино
8126344

Nikolai2401

Новичок 🥈
18 Фев 2025
5
0
4
Совершил депозит по СБП 14.02.2024 на сумму 19991 рубль ,по итогу 20 минут депозит не был зачислен и статус стал отменен ,написал в поддержку где сказали прислать чек с статусом операции «выполнено» спустя двое суток статус платежа в приложении банка изменился на «выполнено» и чек был выслан в поддержку ,2 день меня кормят завтраками и обещаниями ,реквизиты при совершении платежа были указаны верны ,сумма была переведена в точности полностью и проверена не раз ,прошу разобраться побыстрее ,ждать просто нет сил уже.id аккаунта 8126344,nick name :Mels U.
 
Последнее редактирование:

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
555
14
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, проверка по Вашему депозиту еще ведется. Мы приносим извинения за задержку и уже делаем всё, чтобы ускорить работу платежной системы. Пожалуйста, ожидайте зачисления.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Nikolai2401

Новичок 🥈
18 Фев 2025
5
0
4
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, проверка по Вашему депозиту еще ведется. Мы приносим извинения за задержку и уже делаем всё, чтобы ускорить работу платежной системы. Пожалуйста, ожидайте зачисления.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
Очередной шаблонный ответ ,что и на сайте .Делайте выводы господа читающие.Вы когда точный ответ дадите ,потому что данный ответ меня не устраивает .
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
555
14
34
Добрый день!

Понимаем, что возникшая ситуация вызывает неудобства, приносим свои извинения за это. Ваш платёж находится на проверке в платёжной системе, в силу высокой нагрузки на неё платежи могут обрабатываться с задержкой. Просим Вас ожидать.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Nikolai2401

Новичок 🥈
18 Фев 2025
5
0
4
Добрый день!

Понимаем, что возникшая ситуация вызывает неудобства, приносим свои извинения за это. Ваш платёж находится на проверке в платёжной системе, в силу высокой нагрузки на неё платежи могут обрабатываться с задержкой. Просим Вас ожидать.

С уважением,
Команда DragonMoney
Очередные сутки ожидания ,походу действительно проект скатился ниже плинтуса ,если такой простой вопрос не могут решить
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
555
14
34
Добрый день!

Приносим свои извинения за задержку. Со стороны платёжных систем наблюдаются технические трудности поэтому проверка платежа занимает более длительный срок. Мы знаем о сложившейся ситуации и поддерживаем контакт по проверке вашего платежа.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
  • Like
Реакции: маринка2223

Nikolai2401

Новичок 🥈
18 Фев 2025
5
0
4
Добрый день!

Приносим свои извинения за задержку. Со стороны платёжных систем наблюдаются технические трудности поэтому проверка платежа занимает более длительный срок. Мы знаем о сложившейся ситуации и поддерживаем контакт по проверке вашего платежа.

С уважением,
Команда DragonMoney
Спустя неделю платежная системе начинает запрашивать выписки по карте и так далее.Вопрос а почему это нельзя было сделать на 2-3 Ий день вместе с чеком .
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
555
14
34
Спустя неделю платежная системе начинает запрашивать выписки по карте и так далее.Вопрос а почему это нельзя было сделать на 2-3 Ий день вместе с чеком .
Здравствуйте!

Коллеги из платежной системы предоставляют информацию, как только её получают. К сожалению, мы не регламентируем работу платежной системы и не можем повлиять на скорость в данном случае. Рекомендуем обращаться повторно в нашу службу поддержки для актуализации данных по Вашему платежу через чат на сайте в разделе "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь!

Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Nikolai2401

Новичок 🥈
18 Фев 2025
5
0
4
Здравствуйте!

Коллеги из платежной системы предоставляют информацию, как только её получают. К сожалению, мы не регламентируем работу платежной системы и не можем повлиять на скорость в данном случае. Рекомендуем обращаться повторно в нашу службу поддержки для актуализации данных по Вашему платежу через чат на сайте в разделе "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь!

Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
Продолжайте разводить клаунаду дальше вместе со своей платежной системой ,чека и выписки вам не достаточно ,вы теперь и видео запрашиваете,чистой воды клоуны.Надеюсь люди, которые прочитают здесь данную тему поймут на примере моей ситуации, что с вами проще не связываться.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
555
14
34
Добрый день!

Нам действительно жаль, что решение вашего вопроса затянулось. Мы со своей стороны передаем всю информацию в платежные системы моментально. Однако, у нас нет возможности влиять на их работу, по данной причине, к сожалению, мы не можем ускорить процесс проверки вашего платежа.

Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
555
14
34
Здравствуйте!

Ваш депозит был успешно зачислен на баланс.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, обращайтесь в нашу службу поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino - во всём разберемся.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума