Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Драгон Мани блокировка

Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
12800

Nikita777_

Новичок 🥉
Фев
4
0
Приветствую, уважаемая администрация форума , а так же люди, с платформы, про которую я буду говорить.
Мне хотелось бы уточнить и разблокировать мой личный аккаунт на вашем форуме. После пополнения и выигрыша, я потерял доступ к аккаунт, а так же сумма не нем.
Причину блокировки мне не разъяснили, я все понимаю, это конфиденциальная информация, однако хотелось бы прояснить ясность , чтобы администрация Драгон Мани поняла о чем я говорю.
Я одно лицо, иных аккаунтов у меня нет, я правда ничего не нарушал, я могу предъявить все доказательства, только , пожалуйста, не нужно ссылать на то, что блокировка правомерна и , что она обжалованию не принадлежит.
Мой номер, который используется на форме одинарный, иных аккаунтов у меня нет, прошу разобраться и помочь мне в решение данной проблемы
 

Вложения

  • IMG_1913.png
    IMG_1913.png
    957.8 KB · Просмотры: 0
  • IMG_1912.png
    IMG_1912.png
    366.6 KB · Просмотры: 0
IMG 1915Указали причину, о том что было создано много заявок на перевод, однако это не моя вина, мне просто не пускало перевод, моей вины в этом нет
 

Вложения

  • IMG_1914.png
    IMG_1914.png
    145.9 KB · Просмотры: 0
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, уточним информацию.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, уточним информацию.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте, огромная вас благодарность, что заметили , мой ID 8708198, NickName - отсутствует.
Прошу Вас, принять , пожалуйста, во внимание, сам факт того, что мой банк не давал выполнить перевод на указанный номер ВТБ, вследствие чего, я сделал так много заявок на перевод. Спасибо вам большое, хорошего вам дня
 
Здравствуйте!

В ответ на Ваш вопрос о блокировке аккаунта на Dragon Money сообщаем, что, к сожалению, разблокировка невозможна.

Причиной тому служит многократное и грубое нарушение Вами правил пользования нашим сервисом.

Мы придерживаемся политики обеспечения безопасной и комфортной среды для всех пользователей, и нарушение установленных правил может привести к негативным последствиям как для других пользователей сайта, так и для функционирования платформы в целом.

Понимаем, что данная информация может Вас огорчить, однако мы действуем исключительно в рамках правил нашего проекта.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.


С уважением,
Команда DragonMoney.
 
Здравствуйте!

В ответ на Ваш вопрос о блокировке аккаунта на Dragon Money сообщаем, что, к сожалению, разблокировка невозможна.

Причиной тому служит многократное и грубое нарушение Вами правил пользования нашим сервисом.

Мы придерживаемся политики обеспечения безопасной и комфортной среды для всех пользователей, и нарушение установленных правил может привести к негативным последствиям как для других пользователей сайта, так и для функционирования платформы в целом.

Понимаем, что данная информация может Вас огорчить, однако мы действуем исключительно в рамках правил нашего проекта.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.


С уважением,
Команда DragonMoney.
Не переживайте, мерчат компенсировал всю сумму , которую вы изъяли у меня, так что обид у меня нет)
 
Добрый день!

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Будем рады вашему обращению. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху