Длительная верификация

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Не хотят отдавать выигрыш
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
10547
Электронная почта пользователя в казино
mr.glukhareff@gmail.com
UID на казино
72296852

nikron9

Новичок 🥉
3 Июн 2025
2
1
4
Короче прошел видеозвонок, потом запросили фото квитанции, я им пишу что у меня нет квитанции, потому что я плачу онлайн через Сбербанк, а они всё равно требуют фото бумажного квитанции сейчас уже нет бумажных квитанции сейчас всё онлайн ID 72296852
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,049
525
34
Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, название казино.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
505
12
34
Здравствуйте!

Прохождение дополнительной верификации запрошено в соответствии с пунктом 10.2 Пользовательского Соглашения. Это стандартная мера безопасности, направленная на защиту платформы и ее пользователей, а также для подтверждения, что аккаунтом пользуется именно его владелец.

Что касается квитанции — видим, что был запрос был передан в специализированный отдел. Вы были уведомлены, что он находится на рассмотрении. Ответ, включая возможные дальнейшие инструкции, будет направлен в течение пяти рабочих дней. В отдельных случаях срок рассмотрения может быть продлен. Просим вас ожидать.

Благодарим за понимание и сотрудничество.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума