Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Отказ Дипозит не поступил требуют личные и конфедициальную информацию а себе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
7K Casino logo
7K Casino
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
501
Дата создания
28 Сен 2025
Автор
Sokoloff

Sokoloff

Новичок 🥇
Мар
11
1
Здравствуйте уважаемый форум.Казино 7К удерживает мои денежные средства с ссылаясь на то чтобы я им предоставил данные банка и выпеску что запрещено давать данные третим лицам. Чек о операции я им отправил но им все мало.Пожалуйста много уважаемый форум помогите разобраться с этой проблемой
 

Вложения

Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Необходимость предоставления выписки для поиска платежа обусловлена тем, что пополнения зачисляются не напрямую на сайт, сначала они поступают на сторону посредника, процессинговой системы. Наличие чека и выписки – это их обязательное условие для возможности найти платёж, который по тем или иным причинам не поступил в рамках регламентированных сроков.

Но у вас ситуация немного сложение. Пополнение было сделано 19 дней назад. Мы можем формировать заявки на поиск только тех депозитов, которые были сделаны не более 14 дней назад. К сожалению, в вашем случае драгоценное время уже истекло, средства так и останутся утерянными в платежной системе.

В качестве проявления лояльности нашего клуба мы готовы пойти вам навстречу и начислить компенсацию в виде бонуса. Его сумма будет эквивалента сумме вашего депозита, но будет присутствовать вейджер для отыгрыша. Для возможности начисления бонуса вам все ещё нужно предоставить выписку по карте за 8-10 сентября. Если не готовы предоставлять выписку, можно в качестве альтернативы предоставить видеофайл, где будет видно, как вы с главного меню вашего онлайн-банкинга заходите в раздел с транзакциями, находите данную транзакцию и выгружаете чек по ней.
 
Просьба к администраторам форума рассмотреть возможность закрытия жалобы по сроку давности. Юзер так и не предоставил недостающую информацию для поиска утерянного пополнения.
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху