Решено Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ArtisT2317

Новичок 🥉
25 Авг 2025
2
0
4
Совершал депозит в Gama casino, 31.08.2025 на сумму 5100, мало того что удалили депозит из истории транзакций, операторы просят снять видео подтверждение со всей личной информацией, помимо этого я предоставил чек, выписку из банка с переводом и скриншот экрана указанных реквизитов самим сайтом! Помогите пожалуйста
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Чек.pdf
    58.9 KB · Просмотры: 0
  • 1756755821367.png
    1756755821367.png
    337.3 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,487
607
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
237
7
34
Здравствуйте!

Нам жаль, что у Вас возникла подобная ситуация с депозитом. Ваш запрос находится в работе, и для его завершения профильный отдел запросил с электронной почты дополнительное подтверждение в формате видео.

Необходимо снять видео от третьего лица, где будет видно:
- экран с приложением банка;
- историю транзакций;
- чек операции перевода средств на наши реквизиты;
- информацию о переводе на сумму 5100 RUB от 31.08.2025.

Предоставление этого видео поможет завершить проверку и оперативно урегулировать вопрос с зачислением.

С уважением, команда Gama Casino!
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
237
7
34
Здравствуйте!

Благодарим Вас за ожидание. Проверив информацию, подтверждаем, что депозит был успешно зачислен на Ваш игровой счёт, после чего средства были использованы для игры на сайте.

Нам жаль, что процесс проверки занял больше времени и доставил Вам неудобства. В дальнейшем мы также можем рекомендовать воспользоваться криптовалютой как альтернативным и быстрым способом пополнения и вывода средств. Если Вы ранее не пользовались этим методом, служба поддержки с радостью подскажет, как создать кошелёк и провести операцию всего за несколько минут.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума