Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2015

Gennadiy

Новичок 🥉
25 Июл 2025
4
1
6
Не пришло пополнение в казино 1win
Жду уже второй месяц, положил деньги в размере 2015 руб, 12.05.25/14:17 по МСКScreenshot 20250725 220721
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,536
695
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,882
72
34
Не пришло пополнение в казино 1win
Жду уже второй месяц, положил деньги в размере 2015 руб, 12.05.25/14:17 по МСКПосмотреть вложение 31021
Здравствуйте!
Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком и уточните статус платежа. В Вашем обращении обязательно укажите дату, время и сумму депозита. Отправьте эту информацию на электронный адрес support@1win.socia. Мы передадим Ваш запрос.
С Уважением, команда 1win.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума