Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Мостбэт
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1000
Электронная почта пользователя в казино
annushka-sukhova76@mail.ru
UID на казино
1959922767

Анна Макарченко

Новичок 🥇
8 Янв 2025
20
2
34
Не зачисляют депозит, указывают нерабочие способы пополнения, где постоянно приходится ждать и писать в поддержку. Пополнишь и ждешь пока таджики проснутся. Постоянно создаются обращения, ожидание и т.д.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-07-10-120858-2025-07-10-120902.pdf
    33.4 KB · Просмотры: 1

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
385
12
34
Не зачисляют депозит, указывают нерабочие способы пополнения, где постоянно приходится ждать и писать в поддержку. Пополнишь и ждешь пока таджики проснутся. Постоянно создаются обращения, ожидание и т.д.
Здравствуйте, уважаемая Анна Макарченко!

Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с пополнением игрового счета
Это большая редкость, но бывают ситуации, когда пополнение баланса занимает больше времени, чем изначально планировалось. Обычно это связано с дополнительными проверками депозита, но иногда задержка возникает по техническим причинам на стороне платежной системы.

Извините, что ожидание затянулось. Ваш случай уже в работе у коллег из финансового отдела. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума