Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Депозит

  • Автор темы Автор темы Volga
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
1002
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 22-25 декабря. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами. Можете отправить на нашу почту или сюда, как вам будет удобнее.
 
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 22-25 декабря. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами. Можете отправить на нашу почту или сюда, как вам будет удобнее.

IMG 6196IMG 6196
 
Здравствуйте. Я просила вас предоставить выписку не скриншотом, а файлом PDF. Это важный момент, который нельзя игнорировать. Я сейчас передам запрос на поиск депозита, но с высокой вероятностью специалисты все равно попросят вас предоставить выписку в PDF-формате. Поэтому, пожалуйста, отправьте на нашу почту выписку в том формате, что я вас просила. Наша почта: support@7k.casino
 
Здравствуйте. Я просила вас предоставить выписку не скриншотом, а файлом PDF. Это важный момент, который нельзя игнорировать. Я сейчас передам запрос на поиск депозита, но с высокой вероятностью специалисты все равно попросят вас предоставить выписку в PDF-формате. Поэтому, пожалуйста, отправьте на нашу почту выписку в том формате, что я вас просила. Наша почта: support@7k.casino
 

Вложения

Ну и чего
Здравствуйте. Я просила вас предоставить выписку не скриншотом, а файлом PDF. Это важный момент, который нельзя игнорировать. Я сейчас передам запрос на поиск депозита, но с высокой вероятностью специалисты все равно попросят вас предоставить выписку в PDF-формате. Поэтому, пожалуйста, отправьте на нашу почту выписку в том формате, что я вас просила. Наша почта: support@7k.casino
Ну и че не отвечаете
 

Вложения

Здравствуйте. Спасибо больше, что предоставили выписку в корректном формате. Она уже добавлена к вашему основному запросу. Сейчас вам достаточно ожидать решение вопроса. Это может занять до 5 дней в среднем.
 
Здравствуйте. Поступил ответ от специалистов фин отдела по вашему пополнению в размере 1002 рублей.

По вашему аккаунту нет подходящей транзакции. Уточните, пожалуйста, маску карты, с которой было пополнение, а также почту или номер телефона аккаунта, где вы получили реквизиты.

Если вы совершили перевод по полученным ранее реквизитам, то предоставьте чек, по реквизитам которого вы совершили повторный перевод.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху