Депозит утерян

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Surik

Новичок 🥈
12 Мар 2024
6
0
4
Вчера на сайте решил внести депозит с промокодом, выбрал способ перевода по QR коду, промокод активировал, деньги перевел, казалось бы, все хорошо, иди луди, но нет, деньги списать-списали, а зачисления нет. К тому же всю ночь операторы не отвечали, а ответили уже когда проспались, с утреца. На все мои доводы и скриншоты ничего внятного не ответили. Какие то проблемы они решать с банком будут, но при чем тут банк, если это был перевод на карту-не понятно.так же как и не понятно где мои деньги
 

Вложения

  • IMG_6021.png
    IMG_6021.png
    360.4 KB · Просмотры: 17

Support

Служба поддержки форума
5 Окт 2023
498
27
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Pin-Up Casino

Представитель казино
18 Мар 2024
17
0
29
Здравствуйте! По результатам проверки, данный депозит был совершен не на наши реквизиты.
 

Surik

Новичок 🥈
12 Мар 2024
6
0
4
Здравствуйте! По результатам проверки, данный депозит был совершен не на наши реквизиты.
И почему на почту и сайте, меня просят скинуть выписку, а вы из головы взяли, что не на ваши реквизиты были оотправлены средства. Вывод: выдуманный ответ некомпетентного представителя данной игровой площадки, смысл от вашего пристутствия и ответа? Я тут жалобу подал, а не спрашиваю где мои перечисленные Вам деньги
 

Pin-Up Casino

Представитель казино
18 Мар 2024
17
0
29
Всё верно, Вам было отправлено письмо с просьбой отправить нам выписку по карте, так как её запросила платёжная система. Вы отправили нам её 17.03.2024 на почту и специалисты подали повторный запрос. После проверки платёжной системой, мы получили ответ, что депозит был совершен не на наши реквизиты. Так как вы уверенны, что депозит был именно через наш сайт, специалисты постараются узнать больше деталей. Мы отпишем здесь, как только будет дополнительная информация.
 

Surik

Новичок 🥈
12 Мар 2024
6
0
4
Всё верно, Вам было отправлено письмо с просьбой отправить нам выписку по карте, так как её запросила платёжная система. Вы отправили нам её 17.03.2024 на почту и специалисты подали повторный запрос. После проверки платёжной системой, мы получили ответ, что депозит был совершен не на наши реквизиты. Так как вы уверенны, что депозит был именно через наш сайт, специалисты постараются узнать больше деталей. Мы отпишем здесь, как только будет дополнительная информация.
Повторяю еще раз, на страницу лпдаты\перевода меня перенапрпвило через иконку сбера на вашем сайте
 

Pin-Up Casino

Представитель казино
18 Мар 2024
17
0
29
Здравствуйте. Специалисты ещё раз подали запрос и получили повторно информацию, что реквизиты, по которым вы перевели деньги - не наши. В ближайшее время Вам отправят письмо на почту указанную в аккаунте.
 

Surik

Новичок 🥈
12 Мар 2024
6
0
4
Здравствуйте. Специалисты ещё раз подали запрос и получили повторно информацию, что реквизиты, по которым вы перевели деньги - не наши. В ближайшее время Вам отправят письмо на почту указанную в аккаунте.
Поздравляю с отттоком пользователей, удачи
 

Surik

Новичок 🥈
12 Мар 2024
6
0
4
Поздравляю с отттоком пользователей, удачи
Можете 4-мя купюрами задницу себе подтереть, ублюдки, Как пополнить счет-так перевод на карту третьему лицу, а как Деп не пришел, так реквизиты не наши, свиньи, ах, да, теперь ваши счета будут проверять на которые вы перенаправляете для перевода. Я очень до3бывательный, готовьтесь к нагрузке тех работ которые у вас 11 из 24 часов
 

Pin-Up Casino

Представитель казино
18 Мар 2024
17
0
29
Здравствуйте! Наши специалисты ещё раз всё перепроверили и подали повторный запрос в платёжную систему, что принесло положительные результаты. Депозит был зачислен сегодня в 12:25 GMT+3. Также, в качестве извинений, мы зачислили на Ваш аккаунт подарок в виде фриспинов. Надеемся, это сможет сгладить данную ситуацию.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
6,326
201
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума