Депозит Риобет!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Риобет
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5014
Электронная почта пользователя в казино
death_tasha_off@bk.ru
UID на казино
https://riobet226.com/ru/

Utopia

Новичок 🥇
18 Сен 2024
19
3
34
Пополнила переводом через Юмонеу на карту на сумму 5014 на сайте Риобет через ТУРБО кнопку(это означает с их слов что такие платежи приходят на счет моментально),с момента депозита прошло более 2 часов-оплаты так и нет.На сайте статус заявки «ошибка в оплате».(Точная сумма была отправлена по предоставленным реквизитам).Чеки об оплате были отправлены в СП,они отправили запрос Финам,те тоже молчат уже 2 часа.Помогите решить вопрос пожалуйста.Айди в казино:1866266
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,121
448
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Utopia

Новичок 🥇
18 Сен 2024
19
3
34
Прошло 24 часа с момента внесения депозита,денег на счету так и нет.По запросу финов отправила им выписку с 27.03-29.03-от них тишина.
 

Utopia

Новичок 🥇
18 Сен 2024
19
3
34
Где представитель казино?!Почему так долго решают вопросы по моему запросу,почему я должна ждать депозит уже вторые сутки,хотя пополнила самым быстрым способом в отметке «ТОП» и «ТУРБО»,выписка была отправлена(как только Юмонеу мне её предоставил).
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
219
10
34
Где представитель казино?!Почему так долго решают вопросы по моему запросу,почему я должна ждать депозит уже вторые сутки,хотя пополнила самым быстрым способом в отметке «ТОП» и «ТУРБО»,выписка была отправлена(как только Юмонеу мне её предоставил).
Здравствуйте. Приносим извинения за задержку с ответом. После того как вы отправили выписку, наша поддержка передала её в платёжку на проверку и ожидает их ответ. Надеюсь, удастся в скором времени вернуться к вам с благоприятными новостями.
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
219
10
34
По информации от поддержки ваши средства уже поступили и находятся в разделе "Бонусы", их можно оттуда забрать.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума