Депозит на приходит уже 3 суток

Казино
Dragon Money
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
19000
Электронная почта пользователя в казино
lomchikl@mail.ru
UID на казино
1295104

Lektor

Новичок 🥈
5 Янв 2025
5
0
4
Драгон решил скамнутсья. Почему?

- В данный момент у всех людей которые делают пополнение с карты, сталкиваются с проблемой что деньги не доходят на баланс личного кабинета.

После того как вы написали в тех поддержку они всем отвечают по скрипту то что нужно предоставить пдф квитанцию, вы предоставляете и вам говорят что через 24 часа баланс будет пополнен, после того как проходит 24 часа вы пишите в поддержку и вам говорят что теперь нужна выписка из банка за последний день до пополнения, и опять ждать 24 часа. То есть они просто тянут время. И не только у меня такая проблема но и у других 1000 людей которые делали пополнения. Даже если деньги придут на баланс (на вряд ли) вам не дадут их вывести вам так же будут отменять вывод на карту. А если их выводить на крипту то я должен депнуть 50% от суммы депозита с помощью крипты😂 Отталкиваются на свою лицензию якобы они официально все делают, хотя ШТАБ у них находится в КИЕВЕ🤣
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,428
309
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
8 Июл 2022
449
9
34
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Мы не занимаемся мошенничеством, так как дорожим своей репутацией и клиентами. С актуальной информацией о нашей лицензии и юридическом адресе вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Lektor

Новичок 🥈
5 Янв 2025
5
0
4
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Мы не занимаемся мошенничеством, так как дорожим своей репутацией и клиентами. С актуальной информацией о нашей лицензии и юридическом адресе вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
Я вам написал на почту, так и не удосужились ответить
 
8 Июл 2022
449
9
34
Добрый день!


Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.


С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума