Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Депозит казино Playfortuna

  • Автор темы Автор темы red_zona
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

red_zona

Азартный 🥉
Дек
25
3
Пополнила счет в казино на 5000р. Деньги на счет не поступили. Обратилась в поддержку, предоставила чек, выписку по движению средств, где указано Успешно выполнено! . Ответили - ждать неделю и более будут разбираться. В чем разбираться не понятно, деньги им поступили в тот же момент. Сервис клиентов отвратительный, поддержка пишет отписки, а клиент готовый поиграть сегодня и закинувший деньги должен доказывать всем чем можно что он пополнил счет и ждать неизвестно чего и неизвестно сколько, сроков решения не существует!!!
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте.

Данную жалобу можно закрыть, игрок подал её ранее на другом ресурсе и кейс взят в работу.

С уважением, Play Fortuna
 
Здравствуйте.

Данную жалобу можно закрыть, игрок подал её ранее на другом ресурсе и кейс взят в работу.

С уважением, Play Fortuna
Что значит закрыть?, деньги так и пропали, никакого ответа как и от вас никакого коментария, кроме -можно закрыть. Где пояснения? Куда пропали мои деньги?
 
Здравствуйте.

Данную жалобу можно закрыть, игрок подал её ранее на другом ресурсе и кейс взят в работу.

С уважением, Play Fortuna
Жалоба на другом ресурсе загадочным образом исчезла и здесь представитель ни дав ни одного ответа побыстрее просит закрыть обращение. Вы своровали деньги и теперь пытаетесь закрыть быстрее тему? Где ответы??? Где мои деньги?????
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Ни закрывайте жалобу, на другом ресурсе она загадочно исчезла, без комментариев, видимо также попросили закрыть сославшись на этот ресурс. Полные мошенники, нигде ответа не дали по ситуации, просто просят везде закрыть жалобу на украденные деньги!!!
 
Здравствуйте.

Первая тема никуда не исчезла. (тут была ссылка на тему на другом сайте)

Все дальнейшие сообщения здесь будут игнорироваться.

Просьба к модератору закрыть текущую тему.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.

Первая тема никуда не исчезла.

Все дальнейшие сообщения здесь будут игнорироваться.

Просьба к модератору закрыть текущую тему.
Где хоть одно пояснения -где мои деньги, 4-е сутки??? На другом ресурсе- ответ " Данную жалобу уже можно закрыть, наши герои поддержки помогут всем." Т. е. вы обманом что решаете проблему пытаетесь закрыть жалобы на обоих ресурсах просто с обещаниями когда помочь? Так это мошенничество. Ни одного пояснения или ответа так ни на одном из ресурсов вы не дали!!! Доказательство во вложении! Где решение проблемы????
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-12-03 в 19.43.04.png
    Снимок экрана 2024-12-03 в 19.43.04.png
    65.7 KB · Просмотры: 2
Здравствуйте.

Первая тема никуда не исчезла.

Все дальнейшие сообщения здесь будут игнорироваться.

Просьба к модератору закрыть текущую тему.
Вот скрин в подтверждение что представитель казино обманывает требуя модератора -закрыть тему. Ответ на другом ресурсе на который он ссылается и якобы так решает данную жалобу!
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Вот скрин в подтверждение что представитель казино обманывает требуя модератора -закрыть тему. Ответ на другом ресурсе на который он ссылается и якобы так решает данную жалобу!
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-12-03 в 19.43.04.png
    Снимок экрана 2024-12-03 в 19.43.04.png
    65.7 KB · Просмотры: 1
  • Снимок экрана 2024-12-03 в 19.43.04.png
    Снимок экрана 2024-12-03 в 19.43.04.png
    65.7 KB · Просмотры: 1
Первая тема никуда не исчезла.

Все дальнейшие сообщения здесь будут игнорироваться.

Просьба к модератору закрыть текущую тему.

На нашем форуме пользователь не создавал дублирующих тем.
Просьба представителю казино ответить на жалобу.
 
Здравствуйте.

На текущий момент кейс успешно решён.

Автор жалобы изначально отправила не тот чек из-за чего не удавалось быстро идентифицировать депозит.

С уважением, Play Fortuna
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху