Депозит казино Playfortuna

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

red_zona

Новичок 🥇
1 Дек 2024
18
2
34
Пополнила счет в казино на 5000р. Деньги на счет не поступили. Обратилась в поддержку, предоставила чек, выписку по движению средств, где указано Успешно выполнено! . Ответили - ждать неделю и более будут разбираться. В чем разбираться не понятно, деньги им поступили в тот же момент. Сервис клиентов отвратительный, поддержка пишет отписки, а клиент готовый поиграть сегодня и закинувший деньги должен доказывать всем чем можно что он пополнил счет и ждать неизвестно чего и неизвестно сколько, сроков решения не существует!!!
 
  • Like
Реакции: яныч777

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,639
260
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
19 Авг 2022
136
7
34
Здравствуйте.

Данную жалобу можно закрыть, игрок подал её ранее на другом ресурсе и кейс взят в работу.

С уважением, Play Fortuna
 

red_zona

Новичок 🥇
1 Дек 2024
18
2
34
Здравствуйте.

Данную жалобу можно закрыть, игрок подал её ранее на другом ресурсе и кейс взят в работу.

С уважением, Play Fortuna
Что значит закрыть?, деньги так и пропали, никакого ответа как и от вас никакого коментария, кроме -можно закрыть. Где пояснения? Куда пропали мои деньги?
 

red_zona

Новичок 🥇
1 Дек 2024
18
2
34
Здравствуйте.

Данную жалобу можно закрыть, игрок подал её ранее на другом ресурсе и кейс взят в работу.

С уважением, Play Fortuna
Жалоба на другом ресурсе загадочным образом исчезла и здесь представитель ни дав ни одного ответа побыстрее просит закрыть обращение. Вы своровали деньги и теперь пытаетесь закрыть быстрее тему? Где ответы??? Где мои деньги?????
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Ни закрывайте жалобу, на другом ресурсе она загадочно исчезла, без комментариев, видимо также попросили закрыть сославшись на этот ресурс. Полные мошенники, нигде ответа не дали по ситуации, просто просят везде закрыть жалобу на украденные деньги!!!
 

Play Fortuna

Представитель казино
19 Авг 2022
136
7
34
Здравствуйте.

Первая тема никуда не исчезла. (тут была ссылка на тему на другом сайте)

Все дальнейшие сообщения здесь будут игнорироваться.

Просьба к модератору закрыть текущую тему.
 
Последнее редактирование:

red_zona

Новичок 🥇
1 Дек 2024
18
2
34
Здравствуйте.

Первая тема никуда не исчезла.

Все дальнейшие сообщения здесь будут игнорироваться.

Просьба к модератору закрыть текущую тему.
Где хоть одно пояснения -где мои деньги, 4-е сутки??? На другом ресурсе- ответ " Данную жалобу уже можно закрыть, наши герои поддержки помогут всем." Т. е. вы обманом что решаете проблему пытаетесь закрыть жалобы на обоих ресурсах просто с обещаниями когда помочь? Так это мошенничество. Ни одного пояснения или ответа так ни на одном из ресурсов вы не дали!!! Доказательство во вложении! Где решение проблемы????
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана 2024-12-03 в 19.43.04.png
    Снимок экрана 2024-12-03 в 19.43.04.png
    65.7 KB · Просмотры: 2

red_zona

Новичок 🥇
1 Дек 2024
18
2
34
Здравствуйте.

Первая тема никуда не исчезла.

Все дальнейшие сообщения здесь будут игнорироваться.

Просьба к модератору закрыть текущую тему.
Вот скрин в подтверждение что представитель казино обманывает требуя модератора -закрыть тему. Ответ на другом ресурсе на который он ссылается и якобы так решает данную жалобу!
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Вот скрин в подтверждение что представитель казино обманывает требуя модератора -закрыть тему. Ответ на другом ресурсе на который он ссылается и якобы так решает данную жалобу!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана 2024-12-03 в 19.43.04.png
    Снимок экрана 2024-12-03 в 19.43.04.png
    65.7 KB · Просмотры: 1
  • Снимок экрана 2024-12-03 в 19.43.04.png
    Снимок экрана 2024-12-03 в 19.43.04.png
    65.7 KB · Просмотры: 1

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,858
243
34
Первая тема никуда не исчезла.

Все дальнейшие сообщения здесь будут игнорироваться.

Просьба к модератору закрыть текущую тему.

На нашем форуме пользователь не создавал дублирующих тем.
Просьба представителю казино ответить на жалобу.
 

Play Fortuna

Представитель казино
19 Авг 2022
136
7
34
Здравствуйте.

На текущий момент кейс успешно решён.

Автор жалобы изначально отправила не тот чек из-за чего не удавалось быстро идентифицировать депозит.

С уважением, Play Fortuna
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,858
243
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума