депозит и поддержка

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СВЕТ

Новичок 🥉
20 Ноя 2023
1
0
3
прошло 3 дня депозита нет поддержка молчит включила бота и ни как не могу с ними связаться
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,067
526
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
255
3
34
Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, дату перевода средств. А так же Ваш ID партнера что бы я мог идентифицировать Ваш аккаунт. Найти его можно нажав на кнопку "партнерам" на главной странице нашего сайта. Проверю информацию по Вашему депозиту.

Касательно бота - при обращении в техническую поддержку Вам нужно пройти по небольшой цепочке в боте что бы он связал Вас с нужным специалистом. В случае проблем с депозитами в боте есть соответствующая ветка депозитов, пройдя по которой и указав всю необходимую информацию - бот свяжет Вас со специалистом.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,657
373
34
Нет ответа от пользователя, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума