Депозит длинной в 4 дня 1GOcasino

Казино
1GO
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1375
Электронная почта пользователя в казино
arantar232@yandex.ru
UID на казино
#8ZWKS

valtasar

Новичок 🥉
30 Июл 2024
2
0
4
Первый раз зашёл в 1gocasino 27.07, зарегистрировался, решил внести первый тестовый депозит и слава богу, что появилась мысль сразу неплохую сумму не закидывать. Завалялись 1500 рублей на yoomoney и я решил пополнять с него. Выбираю депозит с карты, ввожу сумму 1375 рублей, потому что знаю что с юмани будет комиссия. Четко перевожу 1375, в сумме точно не ошибка и комиссию учел. И... Ошибка) Платеж мой не видно. Пишу в поддержку, поддержка просит pdf чек, который я предоставить не могу, тк юмани сразу эту пдф не присылают, они в течении суток по запросу только ее выдают. Я скинул им скрин чека, на всякий случай, понимая что будут настаивать на пдф. Прошли сутки, я получил ПДФ и скинул в поддержку. Поддержка сказала что мы приняли в обработку ваш запрос итд. Спросил их про сроки, когда мне уже депозит зачислят, а они говорят что сроки неопределенны(!!!!). Сейчас 30.07 уже и до сих пор никаких сдвигов нет. Казино ни разу перед мной не извинилось, поддержка общается холодно и какими-то скриптами, им не хватало только попросить меня еще раз внести депозит чтобы это точно походило на скам... ладно бы если еще был бы мой какой-то затуп, но я всё сделал правильно. Вообщем омерзительное местечко. #8ZWKS вот мой ИД.
 

valtasar

Новичок 🥉
30 Июл 2024
2
0
4
Еще и комиссию платите)))
ну рублей 80 вышла комиссия, мне юманевские деньги ни к чему были, я их раньше держал чтобы стим пополнять, но играть в игры перестал вот и висели. Ими и решил рискнуть со своим первым депозитом, а тут вон как оно вышло
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
1,275
105
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
198
4
34
Добрый день, уважаемый игрок! Приносим извинения за задержку в зачислении депозита. При наличии подобных задержек мы всегда направляем запрос в платежную систему для решения данной проблемы, чек о списании и выписка при таких случаях обязательно. Платежная система - это посредник между казино и вашим банком, поэтому иногда время получения ответа может быть не сразу, а течение нескольких дней. По нашей информации ваш депозит был успешно зачислен на ваш баланс.

С уважением,
1GO Casino!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума