Депазит не паступил на счет казино.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
10031

olo72

Новичок 🥇
11 Ноя 2023
11
0
14
01.08.2025 перевел средства на счет казино, но деньги уже 3 день не поступипают на счет.
На вопрос когда решится проблема отвечают - "Понимаю ваше беспокойство, и мне искренне жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. К сожалению, регламентированных сроков решения данной проблемы нет. Мы прилагаем все усилия, чтобы ваша транзакция была обработана как можно быстрее. Иногда задержки могут происходить из-за технических проверок или нагрузки на систему. Если потребуется дополнительная информация, наши специалисты могут связаться с вами по электронной почте. Как только проблема будет решена, вы получите уведомление в вашем личном кабинете."
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_01.08.2025.pdf
    58.7 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,197
594
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума