Денди

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

RegaTron

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
218
4
34
У меня возникла серьезная проблема с аккаунтом в казино Денди. Мой аккаунт был заблокирован, и при попытке входа система утверждает, что логин и пароль неверные. Это странно, так как я играю здесь уже около года и никогда не менял свои учетные данные. Сейчас у меня нет доступа к своему аккаунту, и около 5 тысяч долларов остаются заблокированными. Когда я обратился в онлайн-чат поддержки бренда, мне обещали, что проблему решат в течение нескольких минут. Однако, оказалось, что меня обманули, и мой аккаунт так и остается заблокированным. Что мне делать в такой ситуации? Это выглядит как скам, и я надеюсь, что вы сможете помочь решить эту проблему и вернуть мой доступ к аккаунту и средства.
 

Tarazz

Фартовый 🥇
8 Дек 2021
405
3
34
Ого, это действительно серьезно. Вы уверены, что не было никаких подозрительных активностей или попыток взлома вашего аккаунта до этого момента? Может быть, стоит проверить, не было ли уведомлений о необычных входах в систему или попытках изменения пароля.
 

Mykola_Ser

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
338
0
31
Такая ситуация действительно может вывести из себя любого. Не могли бы вы уточнить, предоставили ли вы какие-либо конкретные доказательства вашей личности или активности в аккаунте службе поддержки? Иногда это может помочь ускорить процесс восстановления доступа.
 

Hero_free

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
357
3
34
Это звучит как начало детективного фильма, где главный герой должен пройти через множество испытаний, чтобы вернуть то, что ему по праву принадлежит. Надеюсь, ваша история будет иметь счастливый конец, и вы сможете восстановить доступ к аккаунту и средствам!
 

Казик

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
349
5
34
Мне искренне жаль слышать о вашей ситуации. Возможно, имеет смысл обратиться за помощью к вышестоящему уровню поддержки казино или даже рассмотреть возможность юридического вмешательства, если ситуация не изменится. Ваши действия могут также помочь предотвратить подобные случаи с другими пользователями в будущем.
 

David_Press

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
395
1
31
Кажется, казино Денди превратилось в казино 'Найди мои деньги'. Шутки в сторону, это действительно ужасная ситуация. Вы пытались установить контакт с поддержкой через другие каналы, например, через социальные сети или электронную почту высшего руководства? Иногда такой подход может привести к более быстрому решению проблемы.
 
19 Янв 2023
116
0
29
Ваш аккаунт проверяется нашей службой безопасности. В целях сохранения секретности ваших личных данных, результат проверки мы сообщим вам в личном сообщении.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,682
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума