Crystal Slot - получил бонус и аккаунт закрыли. Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...), Плат. Система (имя) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Kipio

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
216
1
31
Хочу оставить жалобу на то, что Crystal Slot закрыл мой профиль игрока сразу после того, как я пополнил счет и получил бонусы за депозит. Все было нормально, но вчера утром, спустя два дня после получения бонуса, я не смог зайти в свой аккаунт, и мне просто написали "ошибка". Я думал, что пароль не подходит, долго мучался, вводя его и так и этак, пока не понял, что это очередной кидок. Типа получишь бонусы, но потом мы тебя и знать не знаем. Написал в поддержку, мне никто не ответил вначале, а потом прислали письмо с отпиской о том, что я нарушил правила. Не понятно, какие именно, они не написали. Помогите восстановить справедливость.
 

Nikki

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
334
4
34
Просто что-ли написали, что вы нарушили правила и все?
 

uralsila

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
243
2
34
Это мультиаккаунт, а вы стыдитесь об этом признаться :)
 

Sestra

Фартовый 🥉
3 Дек 2021
214
1
31
Скорее всего, правила по не созданию второго аккаунта
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума