Catcasino не блокирует аккаунт

trojan13

Новичок 🥉
29 Сен 2023
3
0
4
Здравствуйте. Казино Catcasino нарушает собственные правила. По просьбе заблокировать аккаунт не делают блокировку. В результате чего, проигрываются большие средства. Просил в чате поддержки заблокировать аккаунт по причине того, что не могу ограничить себе играть в казино. Служба поддержки намеренно сообщает о том, что не имеет возможности это сделать. Написал личному менеджеру, который должен был произвести блокировку в срок 48 часов. Однако блокировки аккаунта не последовало. В следствие чего проиграл сумму в 221 т.р. Прошу принять жалобу на действия казино и произвести возврат средств в полном объеме.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1.jpg
    1.jpg
    60.3 KB · Просмотры: 10
  • 2.jpg
    2.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 10
  • 3.jpg
    3.jpg
    153.8 KB · Просмотры: 10
  • 4.jpg
    4.jpg
    177.2 KB · Просмотры: 10

trojan13

Новичок 🥉
29 Сен 2023
3
0
4
Пришел ответ от менеджера, который несколько лукавит о времени блокировки. Прилагаю доказательства игры в то время, когда аккаунт уже должен быть забанен.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • a2.jpg
    a2.jpg
    137.3 KB · Просмотры: 9
  • a3.jpg
    a3.jpg
    129.4 KB · Просмотры: 9
  • а.jpg
    а.jpg
    37.6 KB · Просмотры: 9

trojan13

Новичок 🥉
29 Сен 2023
3
0
4
Также хочется спросить, почему, если игрок испытывает проблемы с игровой зависимостью он должен ждать аж 48 часов для исполнения какой-то заявки. Разве не должно происходить это в гораздо более меньший срок. Неужели так сложно выполнить просьбу-требование постоянного клиента Вашего казино и сделать это перманенто, плюс ко всему это происходит не первый раз, раньше я закрывал глаза на подобные нарушения, но теперь не намерен больше этого делать. Вы намеренно затягиваете время блокировки и делаете все, чтобы этого не делать.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,492
287
34
Ваше обращение передано представителям казино. Как только поступит какая-то информация, мы оповестим вас. Спасибо за обращение.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,492
287
34
Ответа от казино не поступило. Жалоба временно закрыта до обновления информации.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума