Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Cat не зачисляет обратно Дэп! Жалоба.

  • Автор темы Автор темы Ilya5426
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ilya5426

Новичок 🥇
Дек
14
1
Здравствуйте, 30 ноября поднял 34310, поставил вывод на крипту, по итогу крипта не прошла проверку и мне предложили вернуть обратно отправителю, попросили адрес кошелька, я сначала связался с поддержкой, они поняли мою ситуацию и сказали, чтобы я скинул на определеный их кошелек, я отправил, скинул подтверждение. Мне сказали ожидайте, средства скоро придут и все… тишина полная, ни средств, ни внятного ответа, все только ждите, ждите, финансовый отдел разбирается. Можно как то решить уже данный вопрос?
 

Вложения

  • IMG_4347.jpeg
    IMG_4347.jpeg
    369.2 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ваш вывод задержался. Ваш вопрос на данный момент в активной работе.
 
Я же написал все выше, вывод приходил, но криптовалюта не прошла проверку, я написал вам в поддержку, вы сказали перенаправить вам на кошелек, чтобы я вывел другим методом, вы скинули адрес кошелька, я отправил, вы подтвердили квитанцию и все… обратно деньги не зачислили на баланс в аккаунте. У меня вся переписка есть.
 
Мы понимаем суть вашей ситуации и в данный момент занимаемся ее решением.
 
Я очень рад, что вы занимаетесь, но можно дать ответ сколько это еще продлится и когда мне уже ожидать обратное зачисление? Я просто не понимаю почему процесс так затормозился. И можно без шаблонных ответов. Спасибо, ожидаю!
 
Ты мог на другой кошелек возврат поставить тоесть на свой гений, зачем обратно кидать казику? Ща посчитают это как депом и тебе припишут к этой сумме еще x3 вагер хахахах
 
Благодарим за Ваше терпение и за то, что поделились своим беспокойством. Мы понимаем, насколько важна для Вас эта ситуация, и хотим Вас заверить, что делаем всё возможное для её скорейшего разрешения. Касательно сроков, процесс может занять немного больше времени, чем обычно, так как он требует детального рассмотрения и проверки на стороне платежного провайдера. На данный момент мы ожидаем финального ответа от их технической команды. К сожалению, точную дату пока назвать сложно, но мы постоянно следим за статусом Вашего запроса и сразу сообщим Вам, как только появятся обновления. Нам искренне жаль, что Вам приходится ожидать. Мы понимаем, что это может вызывать неудобства, и благодарим Вас за понимание. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать — мы всегда на связи и готовы помочь.
 
Благодарим за Ваше терпение и за то, что поделились своим беспокойством. Мы понимаем, насколько важна для Вас эта ситуация, и хотим Вас заверить, что делаем всё возможное для её скорейшего разрешения. Касательно сроков, процесс может занять немного больше времени, чем обычно, так как он требует детального рассмотрения и проверки на стороне платежного провайдера. На данный момент мы ожидаем финального ответа от их технической команды. К сожалению, точную дату пока назвать сложно, но мы постоянно следим за статусом Вашего запроса и сразу сообщим Вам, как только появятся обновления. Нам искренне жаль, что Вам приходится ожидать. Мы понимаем, что это может вызывать неудобства, и благодарим Вас за понимание. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать — мы всегда на связи и готовы помочь.
Спасибо, что хоть ответили! А можно как то ускорить данный момент, я еще понимаю когда у вас там по картам и сбп идет проверка, но тут крипта, сами же говорите, что все быстро и безопасно. Странно, что для нее требуется несколько недель, чтобы просто зайти на кошелек и посмотреть, был ли перевод. Ускорьте как нибудь пожалуйста процесс, спасибо за понимание!
 
На данный момент мы ещё ожидаем ответ от платёжного провайдера по вашему вопросу. Как только нам предоставят ответ, мы сразу вам его сообщим на электронную почту. Приносим извинение за длительное ожидание.
 
Просто как обычно шаблонный ответ, прикрываясь магическим «финансовым отделом», в котором 1 человек походу работает. Какие то же сроки должны быть, вы такими ответами можете месяц, год отписываться, а толку ноль.
 
Увы, точных сроков решения вопроса нет. Мы работаем над тем, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
Пол месяца прошло, что там можно проверять и «активно разбираться» в вопросе. Я вам скидывал квитанцию, что все поступило. Можно уже просто вернуть депозит обратно на счет в казино?
 
У меня на Fresh такая тема уже 10 сутки 31 тыс выводят все тоже самое !!!
Я действительно не понимаю, что там можно проверять неделями, они вечно загружены, как говорят, все ждут ответов от каких-то платежных систем. Кэт казино не особо относится к клиентам видимо, либо все отнекиваются, чтобы не платить)
 
К сожалению, на стороне платёжного провайдера произошла небольшая техническая трудность, вследствие чего ваш вывод средств на криптокошелек был возвращен вам обратно на игровой баланс, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
 
Здравствуйте! Спасибо, вывод пришел обратно, можно закрывать жалобу.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху