Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Cat casino -мошенники

  • Автор темы Автор темы Pasan27
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pasan27

Новичок 🥈
Окт
6
1
Послушайте люди, это не шутка и не антиреклама. Я играю в это вонючее казино 3 года. Проиграно огромное количество миллионов. Этот год был настоящим адом, я думал может мне просто не везёт, оказалось всё просто слоты скручены в ноль, неважно какой провайдер неважно какая ставка и т.
д. На это я получаю постоянно один заготовленный ответ мы лицензированное казино и мы не можем влиять на ход игры. В этом году был один вывод, вы понимаете, ОДИН. Я проиграл огромные деньги и сейчас наступил момент, что средств больше нет, я запросил компенсацию за три года постоянного проигрыша, на что мне ответили вы же получали кэшбэки и безедпозитные бонус, кстати о бездепах, делаешь депозитов в месяц на миллион они начисляют 12-15 тысяч и говорят, что эт опрограмма считает и они ничего сделать не могут. Как видите это настоящий крик души, пока они с вас всё до копейки не высосут, они будут одну и ту же вату вам засовывать
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте


Мы являемся посредником между вами и разработчиками игр. Все игровые события происходят на независимых серверах, и мы не имеем к ним доступа. Это гарантирует честность и прозрачность игрового процесса. Ваши выигрыши зависят только от случайного генератора чисел и не связаны с тем, сколько вы положили на счет или как долго играете. Мы не имеем возможности регулировать отдачу, так как слоты находятся на сайте провайдера, а не на нашем сайте. В этот раз была неудача, однако ранее неоднократно были успешные сессии в этому году.
 
Также, запрос был передан Вашему менеджеру, чтобы они с Вами связались для начиисление компенсации за неудобства или же рассмотрение персонального бонуса.
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху