Светлана П.К.
Новичок 🥉
- Ноя
- 1
- 0
Здравствуйте!
Я зарегистрировалась в казино Пинко совсем недавно. Мне расхвалил казино Пинко брат, он играет уже давно и рассказал, что Пинко - это прекрасная возможность попытать удачу и выиграть деньги без проблем. Но играя в ваше казино, я столкнулась с проблемой вывода денег.
Получилось у меня сыграть всего два раза. На второй раз, брат посоветовал мне попробовать подключить бонус перед пополнением, который находится в разделе акции, которые он подключает с момента регистрации своего аккаунта в вашем казино.
20 ноября в 1:04 ночи я пополнила баланс на 7000 рублей, при этом заранее подключила бонус дня. Поиграв немного я выиграла 25000 рублей и поставила их на вывод.
Бонусом я не воспользовалась, так как выиграла деньги за реальные средства которые внесла на баланс. Следуя вашим правилам я отказалась от бонуса, поставив деньги на вывод. Затем я хотела посмотреть статус моего вывода, но не смогла зайти в аккаунт, так как появлялась табличка с надписью «обнаружено злоупотребление бонусами». Что это означает мне непонятно, так как я играю всего второй раз и как меня можно в этом обвинить?! Я обратилась в круглосуточный чат казино Пинко на сайте, где мне ответили, без конкретных объяснений, что мой аккаунт заблокирован без права восстановления и денежные средства заморожены и не подлежат выводу. Я обращаюсь за помощью к администраторам данного сайта, прошу их повлиять на казино Пинко и попросить их разблокировать мой аккаунт и вернуть мне мои выигранные деньги в размере 25000 рублей.
За что я получила такой статус, если я играю всего второй раз. При этом сотрудники казино Пинко ничего не пояснили мне и забрали мой выигрыш и не оставили мне возможность играть дальше. Неужели Пинко казино поступают так со всеми новыми игроками?! Или на меня просто пал случайный выбор? Как тогда вообще заходить и играть в казино Пинко? Может сразу стоит выбирать другое казино, где не будет проблем с выводом денег?!
Номер телефона по которому я заходила в казино 7 (993) 087 2700. Номер UID я посмотреть не могу, потому что сотрудники Пинко его не дают, выбрав удобный для них способ не возвращать выигранные деньги, осуществляя препятствия различными способами!
Я зарегистрировалась в казино Пинко совсем недавно. Мне расхвалил казино Пинко брат, он играет уже давно и рассказал, что Пинко - это прекрасная возможность попытать удачу и выиграть деньги без проблем. Но играя в ваше казино, я столкнулась с проблемой вывода денег.
Получилось у меня сыграть всего два раза. На второй раз, брат посоветовал мне попробовать подключить бонус перед пополнением, который находится в разделе акции, которые он подключает с момента регистрации своего аккаунта в вашем казино.
20 ноября в 1:04 ночи я пополнила баланс на 7000 рублей, при этом заранее подключила бонус дня. Поиграв немного я выиграла 25000 рублей и поставила их на вывод.
Бонусом я не воспользовалась, так как выиграла деньги за реальные средства которые внесла на баланс. Следуя вашим правилам я отказалась от бонуса, поставив деньги на вывод. Затем я хотела посмотреть статус моего вывода, но не смогла зайти в аккаунт, так как появлялась табличка с надписью «обнаружено злоупотребление бонусами». Что это означает мне непонятно, так как я играю всего второй раз и как меня можно в этом обвинить?! Я обратилась в круглосуточный чат казино Пинко на сайте, где мне ответили, без конкретных объяснений, что мой аккаунт заблокирован без права восстановления и денежные средства заморожены и не подлежат выводу. Я обращаюсь за помощью к администраторам данного сайта, прошу их повлиять на казино Пинко и попросить их разблокировать мой аккаунт и вернуть мне мои выигранные деньги в размере 25000 рублей.
За что я получила такой статус, если я играю всего второй раз. При этом сотрудники казино Пинко ничего не пояснили мне и забрали мой выигрыш и не оставили мне возможность играть дальше. Неужели Пинко казино поступают так со всеми новыми игроками?! Или на меня просто пал случайный выбор? Как тогда вообще заходить и играть в казино Пинко? Может сразу стоит выбирать другое казино, где не будет проблем с выводом денег?!
Номер телефона по которому я заходила в казино 7 (993) 087 2700. Номер UID я посмотреть не могу, потому что сотрудники Пинко его не дают, выбрав удобный для них способ не возвращать выигранные деньги, осуществляя препятствия различными способами!
