Не хотел писать если честно, но к сожалению сроки которые мне обещал саппорт уже давно вышли, хоть казино и хорошее в моем понимании, с хорошими лимитами, выводами, но с очень слабенькой клиентоориентированностью. Депозит не приходит третьи сутки, сначала у меня запросили чек, я отослал - этого было мало, затем запросили выписку - отослал, опять не то. Затем у меня запросили запись экрана с телефона как я захожу на свой счет и показываю депозит, я так понимаю это затягивание с всевозможными запросами в надежде что все решится само по себе, по простому затягивание времени, забавно получается, деньги ушли но до адресанта не дошли, в моем понимании это не моя вина, и у казино всегда есть выход КЛИЕНТОРИНТИРОВАННЫЙ (например начислить депозит бонусом) а дальше уже разбираться с платежкой которую КАЗИНО подключило, а не Я.
Ощущение как будто я зашел в магазин, набрал продуктов, оплатил немаленькую сумму, а в конце продавец мне говорит - ожидайте, и вот я стою у кассы третьи сутки в надежде получить товар, за который Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ.
Раз уж Вы предоставляете услугу, будьте добры думать не только о себе, но и о клиентах.
Ощущение как будто я зашел в магазин, набрал продуктов, оплатил немаленькую сумму, а в конце продавец мне говорит - ожидайте, и вот я стою у кассы третьи сутки в надежде получить товар, за который Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ.
Раз уж Вы предоставляете услугу, будьте добры думать не только о себе, но и о клиентах.