Решено ✅ Booi casino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vsexopowo

Новичок 🥈
23 Дек 2024
8
0
4
Добрый день, уважаемые форумчане и администрация сайта, прошу помочь разрешить ситуацию с буи казино.
Играть я начал в начале июня, за это время успел сделать депозитов на сумму +- 300 000р, не использовал не один бонус, вчера мне посчастливилось выиграть 400 000р.
После попытки вывести средства мне отключили возможность играть в слоты, затем запросили расширенную верификацию, после предоставления мной всех документов мне просто заблокировали аккаунт и украли все деньги себе.
Во вложении переписка с саппортом.
Обвинили меня в мультиаккаунтинге, дело в том что я пользуюсь одной почтой всю жизнь, и номером телефона, тоесть я не могу зарегистрироваться на одну и ту же почту два раза, чем плохи мультиаккаунты? Тем что люди таким образом "абузят" бонусы, так Вот я за всю игру не брал бонусов.
Забавная ситуация еще в том что мне приходилось общаться с фин отделом (по не прошедшему депозиту) а при по пытке вывести этот же фин отдел сразу разглядел что у меня несколько аккаунтов, получается что депозиты Вы принимаете исправно, а вот выводить деньги Вы изначально не собирались?
Я прошу представителя Booi казино предоставить доказательства якобы моего мульти аккаунта, если таковой имеется - сообщить когда он последний раз был активен, совершались ли на него депозиты, брались ли бонусы, и проходилась ли верификация. В противном случае прошу Администрацию сайта перевести Буи казино из "честного" в черный список.
Данная ситуация похоже на мошеннические действия, с целью обогащения на простых игроках, я играю 12 лет и ни разу не встречал такого.
Интересно куда пойдут эти 400 000р, уж точно не обратно провайдеру.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    256.3 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    211.5 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    213.6 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    229.3 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    257.5 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    224.1 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_9.png
    Screenshot_9.png
    343.7 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_12.png
    Screenshot_12.png
    229.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_13.png
    Screenshot_13.png
    230 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_14.png
    Screenshot_14.png
    224.8 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,332
542
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Vsexopowo

Новичок 🥈
23 Дек 2024
8
0
4
Немного обновлю ситуацию
Оказалось что действительно мною был заблокирован активный аккаунт в 2020 году, прошло 5 лет и я думая что не играл в данном казино создал новый аккаунт, бонусов за регистрацию я не брал ( за исключением ручного бонуса ~ 4000р с вейджером 45, который благополучно проиграл, выдали мне его после обращения в саппорт из-за большого проигрыша)
В общей сумме я сделал депозитов ~ 300 000 р разными суммами.
Я полагаю что казино знало о моем дублирующем аккаунте и с целью заработать позволяло делать мне депозиты, на то что казино знало указывает две причины. 1- причина обращение в саппорт о зачислении ручного бонуса (Сапорт написал что проверяет мой аккаунт, после чего начислил бонус)
2- причина зависший депозит после которого я предоставлял документы в финансовый отдел казино и мне был зачислен депозит.
Как только я поставил вывод мне сразу-же финансовый отдел заблокировал возможность что либо делать с деньгами (ставки выводы депозиты)
Оставалось только подождать пока я выиграю крупную сумму и поставлю ее на вывод, что-бы ее конфисковать, в пользу кого и куда пошли эти деньги я не знаю.
Надеюсь на справедливое решение представителя казино, в этой спорной ситуации.
 

Booi

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
28
2
31
Оказалось что действительно мною был заблокирован активный аккаунт в 2020 году,
Здравствуйте, в целом этого достаточно для закрытия данной жалобы, но ещё добавим деталей ниже.

Первый аккаунт игрока был заблокирован навсегда от 24.01.2020 по причине игровой зависимости. На первом аккаунте было получено множество различных бонусов.
На втором аккаунте у игрока найден бонус 6450.00 RUB, wager x40 и несколько наград за участие в турнирах.

Но всё же основная причина почему игрок не может продолжить участие на нашем проекте это игровая зависимость.
По итогу игроку будет возвращён последний депозит, но выигрыш разумеется аннулирован.

С уважением, Booi
 
  • Haha
Реакции: Vsexopowo

Vsexopowo

Новичок 🥈
23 Дек 2024
8
0
4
Здравствуйте, в целом этого достаточно для закрытия данной жалобы, но ещё добавим деталей ниже.

Первый аккаунт игрока был заблокирован навсегда от 24.01.2020 по причине игровой зависимости. На первом аккаунте было получено множество различных бонусов.
На втором аккаунте у игрока найден бонус 6450.00 RUB, wager x40 и несколько наград за участие в турнирах.

Но всё же основная причина почему игрок не может продолжить участие на нашем проекте это игровая зависимость.
По итогу игроку будет возвращён последний депозит, но выигрыш разумеется аннулирован.

С уважением, Booi
Я не против не продолжать играть на Вашем проекте, тут вопрос стоит в том что Вы заведомо зная что у меня дублирующий аккаунт, а я по своей невнимательности снова у Вас зарегистрировался принимали от меня депозиты, и после большого выигрыша Вы конфисковали и депозиты и выигрыш. Вы согласны с тем что Вы знали и намеренно сразу не закрыли аккаунт как только узналось что это дубль ?
Почему только последний депозит?( в какие сроки Вы планируете его вернуть? ) что значит аннулирован - куда уйдут эти деньги?
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,873
388
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ, жалоба закрыта.
 
  • Haha
Реакции: Vsexopowo
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума