Уважаемая администрация казино Аркада,
Я зарегистрированный пользователь вашего сайта выражаю официальную претензию в связи с неправомерными действиями со стороны вашего сервиса.
07.07.25 выиграла 2 000 рублей в розыгрыше “Колесо фортуны” у стримера, играющего на вашей платформе. После получения выигрыша я отыграла установленный вейджер в полном объеме и, играя на свои и выигранные средства, увеличила баланс до 30 000 рублей.
После этого я инициировала вывод средств, однако от казино внезапно поступило требование пройти верификацию личности. Обращаю ваше внимание, что ранее я уже успешно выводила средства с аккаунта без необходимости прохождения верификации, и это требование появилось только после значительного выигрыша.
На протяжении дня я пыталась пройти верификацию. Постоянно отменяли, писали что блики на документе, плохо видно данные аккаунта, просили выписки и т.д. Тем не менее, я полностью прошла процедуру верификации, предоставив все необходимые документы. После этого поставила средства на вывод, но спустя 8 часов мой аккаунт был заблокирован. Обращения в службу поддержки не дали результатов: мне не сообщают причину блокировки, и доступ к аккаунту, а также к средствам — заблокирован.
Считаю такие действия со стороны казино мошенническими и нарушающими мои права как клиента.
Я могу предположить, что мой аккаунт был заблокирован из-за того, что я многократно пыталась пройти верификацию в течение дня. Однако хочу отметить, что это происходило не по моей вине — процесс верификации оказался довольно сложным, и казино запрашивало большое количество фотографий и документов. Несмотря на это, я выполнила все требования и успешно прошла верификацию. Прошу учесть данное обстоятельство и пересмотреть решение о блокировке аккаунта.
В случае игнорирования данного обращения, оставляю за собой право распространить информацию о действиях вашего казино в открытых источниках и среди партнеров стримера.
Я зарегистрированный пользователь вашего сайта выражаю официальную претензию в связи с неправомерными действиями со стороны вашего сервиса.
07.07.25 выиграла 2 000 рублей в розыгрыше “Колесо фортуны” у стримера, играющего на вашей платформе. После получения выигрыша я отыграла установленный вейджер в полном объеме и, играя на свои и выигранные средства, увеличила баланс до 30 000 рублей.
После этого я инициировала вывод средств, однако от казино внезапно поступило требование пройти верификацию личности. Обращаю ваше внимание, что ранее я уже успешно выводила средства с аккаунта без необходимости прохождения верификации, и это требование появилось только после значительного выигрыша.
На протяжении дня я пыталась пройти верификацию. Постоянно отменяли, писали что блики на документе, плохо видно данные аккаунта, просили выписки и т.д. Тем не менее, я полностью прошла процедуру верификации, предоставив все необходимые документы. После этого поставила средства на вывод, но спустя 8 часов мой аккаунт был заблокирован. Обращения в службу поддержки не дали результатов: мне не сообщают причину блокировки, и доступ к аккаунту, а также к средствам — заблокирован.
Считаю такие действия со стороны казино мошенническими и нарушающими мои права как клиента.
Я могу предположить, что мой аккаунт был заблокирован из-за того, что я многократно пыталась пройти верификацию в течение дня. Однако хочу отметить, что это происходило не по моей вине — процесс верификации оказался довольно сложным, и казино запрашивало большое количество фотографий и документов. Несмотря на это, я выполнила все требования и успешно прошла верификацию. Прошу учесть данное обстоятельство и пересмотреть решение о блокировке аккаунта.
В случае игнорирования данного обращения, оставляю за собой право распространить информацию о действиях вашего казино в открытых источниках и среди партнеров стримера.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных