Блокировка аккаунта по причине "Мошенник"

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Dragon Money
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
1
Электронная почта пользователя в казино
alex07128037@gmail.com
UID на казино
848320

Nikitka

Новичок 🥉
12 Май 2025
1
0
3
Здравствуйте,хотел бы получить разбан моего аккаунта спустя два года , так до сих пор и не выявил за что получил бан. Раньше играл активно,на акке 2кк+ депозитов,было бы прекрасно если бы получил разбан на таком прекрасном сайте!
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
722
18
34
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума