Жалоба на блок после апдейта в Nivabet

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Sweet_Cat

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
276
2
34
Заблокировали аккаунт после того как обновил инфу о себе по их же требованию! Как быть теперь?
 

Fonder_909

Фартовый 🥈
27 Ноя 2021
342
1
31
Всегда делайте скрины, если делаете что-то по их просьбе...
 

Представитель Nivabet

Фартовый 🥉
4 Авг 2022
192
0
29
Приветствуем вас! Ваш аккаунт не заблокирован. Если вы забыли пароль, обратитесь в поддержку. Вам помогут его восстановить.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,951
391
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума