Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Aurora морозит депозиты.

  • Автор темы Автор темы Skairo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skairo

Новичок 🥇
Дек
13
3
Претензий много. Вкратце.
1) 7 безуспешных выводов средств на ВСЕ ДОСТУПНЫЕ платежные шлюза, в том числе криптокошельки. (Деньги просто пришлось слить в слотах).
2) 8-е сутки не зачисляется депозит. По классике тех.поддержка отвечает копи-паст скрипта.
3) 3 дня ждал звонка от бонус менеджера, по итогу мне позвонили на 3 день вечером, на заднем фоне был вроде кабак (визги и ругань были слышны на заднем фоне). Это уровень что сказать.
И по мелочи, отлетели крупные провайдеры или просто перестали сотрудничать с казино из за отсутствия лицухи.
 
Здравствуйте, уважаемый игрок.

Спасибо за предоставленные данные. Проверим информацию и вернемся к вам в ближайшее время.

С уважением,казино Aurora
 
Мне тоже интересно где мои депозиты с 23 ноября аж и самое интересное ещё **** и заблокировали аккаунт
 
Последнее редактирование модератором:
Мне тоже интересно где ***** мои депозиты с 23 ноября аж и самое интересное ещё **** и заблокировали аккаунт
Самое интересное, это поведение площадки в сложившейся ситуации. Я конечно ни на что не намекаю, но на других площадках на которых я играл, ТП хоть как то загладить пытались ситуацию, накидывали фриспины, бездеп на депозит - мелочь а приятно. А здесь клиентоориентированность примерно на уровне плинтуса. Сотрудничают с помойными процессинговыми сервисами из за которых не поступают депозиты, и делают вид что вина не наша и что так и должно быть, и вообще вы сами виноваты. Что почта, что лайф чат, что на форуме тп просто игнорирует.
 
Шли 9-е сутки. Депозита нет. Ответа от тп нет.
Фин.отдел трудится и трудится, как бы не померли от такого трудоголизма бедненькие😒😒😒
 
Никаких изменений 9-е сутки. Буду писать периодически что бы держать в топе.
 
Мне интересно, зачем администрация сайта удаляет сообщения? Есть какие то нарушения?
 
Мне интересно, зачем администрация сайта удаляет сообщения? Есть какие то нарушения?
Если вы про удаленную тему, то да, там было нарушение в названии темы и она автоматически была отправлена на постмодерацию.Теперь пришел добрый админ и одобрил ее публикацию.

Насчет вашей жалобы - имейте терпение, казино вам ответило и держит ситуацию (как я понимаю) на контроле.
Сейчас у многих проблемы с депозитами, просто пройдитесь по жалобам. Везде одна проблема.

Имейте терпение, пожалуйста.
 
Если вы про удаленную тему, то да, там было нарушение в названии темы и она автоматически была отправлена на постмодерацию.Теперь пришел добрый админ и одобрил ее публикацию.

Насчет вашей жалобы - имейте терпение, казино вам ответило и держит ситуацию (как я понимаю) на контроле.
Сейчас у многих проблемы с депозитами, просто пройдитесь по жалобам. Везде одна проблема.

Имейте терпение, пожалуйста.
Свет очей моих, о добрый админ, восславят Имя Твое ангелы на Небесах и Земле. Где же взять мне терпение? 9-е сутки без развлечений, приходится развлекать себя ставя единички операторам в чатах.
 
Добрый день, уважаемый пользователь.

Отвечаем по вашим пунктам:
1) Действительно, по техническим причинам были отмены заявок, однако, играть на средства, которые вернулись на счет или подождать - это решение сугубо пользователя. 8 числа успешно получили другой вывод.
2) Один депозит уже поступил вам на счет, второй еще на рассмотрении, к сожалению.
3) По данному пункту мы передали в колл центр на проверку

С уважением, казино Аврора
 
Спасибо вам.

Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху