Arkada не зачисляет депозит.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Arkadacasino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1016
Электронная почта пользователя в казино
cosmofen1@mail.ru
UID на казино
3404638259

Konrad mehelson

Новичок 🥉
30 Янв 2025
2
0
4
Всех приветствую товарищи! Не было к площадкам притензий, когда либо. Но тут уже через край!
Отправил я через Юмани 22го марта, жалкие 1016р, даже комиссию оплатил, забегая вперед, дэп так и не пришел.
Общение с поддержкой, это создание некой иллюзорности бытия, что вот вот вопрос решат твой, но надо сделать еще что то…
Когда то, совсем еще в недавние времена, через чат в таких случаях направлял jpeg файл, скриншот и все были радостны и удовлетворены…
Но, наступает момент «икс», скриншот не подходит, надо пдф файл того, что я отправил денежку на дэп. С Юмани можно сказать, почти двое суток выбивал, эту справку, выбил, отправил…мне сказали «сейчас сейчас, вы у нас в приоритете…» так сказать «дудонят» в уши знатно, но следующим днём в чате, мне сказали «вы что не видели, Вам ответ на почту пришел…» на почте глухо и пусто… вообщем пришлите нам выписку… а сегодня написали чтоб меня кто то снял и я им отправил на почту видеоподтверждение! Ответьте на вопрос, каким боком вам видео поможет? У Вас есть все чеки от меня, что не на есть на свете белом! А потом? Сделать сальто с выпиской? Прошу зачислить мой депозит либо вернуть мне мои деньги.
Танцы с бубнами совершать не собираюсь, ни один другой проект, такого не требует.IMG 3386
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_3384.png
    IMG_3384.png
    289.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3383.png
    IMG_3383.png
    957.6 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3382.png
    IMG_3382.png
    891.6 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3381.png
    IMG_3381.png
    294.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3380.png
    IMG_3380.png
    286.8 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3372.png
    IMG_3372.png
    155.9 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3373.png
    IMG_3373.png
    279.9 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3371.png
    IMG_3371.png
    196.7 KB · Просмотры: 0

Konrad mehelson

Новичок 🥉
30 Янв 2025
2
0
4
Позвольте добавить, в дальнейшем делал несколько дэпов так же через P2P, еще через сбп. Все дэпы пришли и даже совершил небольшой вывод денежных средств, в данном случае казино в мошеннических действиях не обвиняю, а пытаюсь понять, по какой причине требуют такие действия от меня!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,139
448
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
28
0
29
Уважаемый игрок,

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, так как платежный провайдер не видит поступления в свою сторону ему необходимо видеоподтверждение того, что ваш депозит был отправлен с вашего личного кабинета. Пожалуйста, предоставьте необходимые данные и мы передадим их на проверку платежному провайдеру.

С уважением, команда Arkada Casino
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума