Жалоба насчет вывода с Fortune clock?

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Sestra

Фартовый 🥉
3 Дек 2021
214
1
31
Не могу понять, как именно мне вывести деньги из этого казино. Я указала карту и сумму, деньги снялись с баланса, но их невыплатили. Это смахивает на мошенничество! Как разобраться с этим?
 
Последнее редактирование модератором:

VaDiM_mm

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
312
0
29
А вы читали правила казино? Возможно, деньги все еще в обработке... Что там у вас написано в личке?
 

San4os

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
336
1
31
Может быть, ваша банковская система все еще проверяет деньги. В первый раз это долгая дорожка..
 

AUMUNABUS

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
323
1
31
А вы привязывали банковскую карту какую-то к своему личному кабинету?
 

Hubok Falcons

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
350
2
34
Как долго вы ждете? Получали запрос на проверку аккаунта (верификацию личных данных)?
 

Представитель Fortune

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
197
1
31
Добрый день! По нашим сведениям, деньги благополучно были доставлены на ваш счет. Если это не так, жду ваших комментариев. Удачной игры!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,710
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума