7к казино

Казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
80000
Электронная почта пользователя в казино
typuhoz@gmail.com
UID на казино
2172499

ПавелКуз

Новичок 🥈
1 Авг 2024
7
1
6
Отвратительная система вывода, очень долго, пишут везде про верификацию, хотя такой кнопки на зайте нет! По крайней мере через телефон
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
852
36
34
Добрый день. Пожалуйста, укажите нам ID любой из ваших транзакций на сайте, чтобы мы смогли найти ваш профиль и просмотреть информацию.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
852
36
34
Проверили информацию. Для вывода средств вам нужно пройти верификацию. В ближайшее время у вас станет активным раздел "Верификация", который находится в вашем профиле на сайте. Нужно будет туда подгрузить фото паспорта, карты *0748 с двух сторон, а также ваше селфи с паспортом и указанной кратой.
 

Principio

Хайроллер 🥉
10 Мар 2022
503
4
34
Долго, но хоть выплачивают в отличие от многих других.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
852
36
34
Добрый день. Насколько мы видим, вы уже подгрузили данные, теперь нужно ожидать их проверки на протяжении дня. По виртуальной карте вы можете предоставить один из документов на выбор:

1) Справка о принадлежности/выдаче карты;

2) Выписка (в выписке должны быть видны транзакции в пользу нашего сервиса);

3) Скриншот личного кабинета по данной карте, где видны ФИО, на кого она открыта, а также маску карты. Или же скриншот выписки, где будут видны ФИО владельца карты и маска карты, а также последние несколько операций с этой карты в сторону нашего сайта.

Эту информацию вы сейчас не сможете догрузить. Когда специалисты проверят первую партию фотографий, вы сможете повторно подгрузить данные.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
852
36
34
Уже поступил ответ от специалистов. Фото паспорта и селфи нужно переделать. Не обрезайте, пожалуйста, края документа, он должен быть полностью в кадре (все его уголки). То же самое касается и лица, не нужно обрезать верхушку головы, а также не перекрывайте паспортом лицо, даже уголок документа не должен заходить на лицо.
 

слободан

Новичок 🥇
2 Авг 2024
21
1
31
Проверили информацию. Для вывода средств вам нужно пройти верификацию. В ближайшее время у вас станет активным раздел "Верификация", который находится в вашем профиле на сайте. Нужно будет туда подгрузить фото паспорта, карты *0748 с двух сторон, а также ваше селфи с паспортом и указанной кратой.
У вас когда денгы принимаете можно без проблем вводит вам а сразу когда вывод то инвитро анализи надо .у все карти онлайн а там в сбере нет такого где имя иинумер только сурин с нумером карти и имя и фамилия и специяльно етим дирками в банках ползуетесь что биине платить людми. То паспорт не так то ето не так
 

ПавелКуз

Новичок 🥈
1 Авг 2024
7
1
6
Интересно работаете , пока не играл на выигрыше 100 раз заблокировали верификацию, как только слил деньги по тем фото, по которым были вопросы , сразу верификация пройдена! Браво б**ди!
 
  • Like
Реакции: слободан

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
852
36
34
Интересно работаете , пока не играл на выигрыше 100 раз заблокировали верификацию, как только слил деньги по тем фото, по которым были вопросы , сразу верификация пройдена! Браво б**ди!
Добрый день. Простите, но я не вижу закономерности между этими двумя моментами. Верификация была успешно завершена 2 августа в 15:28 по МСК. На момент её окончания на вашем балансе была вся сумма вывода, и даже больше - 101 075 рублей. А вот проседать баланс начал только через полтора часа после этого. В момент завершения верификации наши специалисты не могли знать, что через полтора часа вы потратите деньги на игру.

Нам жаль, что вы не дождались обработку своих заявок. Но вины клуба в этом нет. Вами было принято решение продолжить игру, и вы это сделали.
 

DarklyRED

Азартный 🥈
2 Май 2024
37
3
34
Добрый день. Простите, но я не вижу закономерности между этими двумя моментами. Верификация была успешно завершена 2 августа в 15:28 по МСК. На момент её окончания на вашем балансе была вся сумма вывода, и даже больше - 101 075 рублей. А вот проседать баланс начал только через полтора часа после этого. В момент завершения верификации наши специалисты не могли знать, что через полтора часа вы потратите деньги на игру.

Нам жаль, что вы не дождались обработку своих заявок. Но вины клуба в этом нет. Вами было принято решение продолжить игру, и вы это сделали.
Добрый день. По моему вопросу нет уточнений ?
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума