Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

7к казино. Жалоба Не пополнился депозит

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
701

anton32112

Новичок 🥉
Ноя
3
0
Сделал перевод на реквизиты указанные при пополнение. Деньги списались баланс не пополнился. У меня банк UniCredit Bank. Пишу в тп предоставляю чек из банка мне просто повторно дублируют недостаточно информации хотя в информации написано если средства не зачислились нужна информация Id платежа время реквизит куда отправлял на чеке всё это есть банк больше информации ни какой не даёт не в выпеске ни в чеке .... ид платежа i1833a0b3e-8fb6-440f-9e2c-9cec6a .
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Они походу забили и болт положили . Как мне кажется это не та сумма из-за которой можно скамить. 7к казино может вы ответите нет ?? На почту тоже писал игнор .
 
Здравствуйте. Из-за всплеска обращений операторы сейчас могут отвечать на ваши письма не так оперативно, как обычно. Приносим за это извинения.

Я вижу, что вы прислали выписку и чек. Выписка подойдет, а вот чек обрезанный. Пожалуйста, отправьте его повторно не скриншотом, а файлом в формате PDF, точно так же, как вы предоставили выписку. Для более оперативного ответа рекомендую этот чек отправить в онлайн-чат. Сюда тоже можете прикрепить, но придется подождать мой ответ.
 
Здравствуйте. С какой почты отправляли? Потому что с почты toni.fan***@mail.ru писем не поступало. Нужно было отправить на почту support@7k.casino
Пожалуйста, отправьте чек повторно файлом (не скриншотом). Или лучше прикрепите его сюда.
 
Также я вижу, что 2 декабря в 22:46 мск вам на аккаунт поступила сумма в размере 701 рубля. Пожалуйста, уточните, это и есть пополнение, которое вам не поступило 26 ноября? Или это уже новы ваш депозит?
 
Депозит игрока успешно зачислен на его аккаунт 2 декабря в 22:46 мск (Id транзакции 23718892).
Жалоба решена ✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху