❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Флуд удален, ожидайте ответа от казино и не слушайте "доброжелателей", среди которых часто попадаютя мошенники.
Roi_V продолжающийся флуд и введение пользователей в заблуждение может (и будет) квалифицированно как скам с целью повлиять на репутацию казино. Вы ответ получили в своей теме, там и ведите переписку.
Здравствуйте. Рекомендую вам для начала ознакомиться со стандартными сроками по выводу в правилах нашего казино. Такая сумма вывода, как у вас, может выводиться до 14 суток с момента создания последней заявки. Последнюю заявку вы создали сегодня рано утром. Соответственно, крайний срок наступит 7 июля. Задержки в данный момент нет. Вам стоит ожидать вывод в пределах обозначенных мною сроков.
Здравствуйте. Рекомендую вам для начала ознакомиться со стандартными сроками по выводу в правилах нашего казино. Такая сумма вывода, как у вас, может выводиться до 14 суток с момента создания последней заявки. Последнюю заявку вы создали сегодня рано утром. Соответственно, крайний срок наступит 7 июля. Задержки в данный момент нет. Вам стоит ожидать вывод в пределах обозначенных мною сроков.
Это простоооо ужас,прошла верификацию(была пройдена успешна) через пару дней опять приходит сообщение что бы я прошла,все скинула,не прошло,хотя все скинула как было изначально,сами себе хуже делаете
Это простоооо ужас,прошла верификацию(была пройдена успешна) через пару дней опять приходит сообщение что бы я прошла,все скинула,не прошло,хотя все скинула как было изначально,сами себе хуже делаете
Дело в том, что если у администрации клуба остаются вопросы по аккаунту, они могут попросить вас предоставить дополнительную информацию. Приносим извинения за возможные неудобства.
В данный момент вам осталось подгрузить фото карты 22027902****7292 с двух сторон. Ранее вы присылали фото, на котором углы этой карты обрезаны. Сделайте новые фото, пожалуйста, все 4 угла карты должны быть в кадре. И подгрузите через сайт.