Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

7К casino.Не пополняют деньги на счёт и игнорируют в службе поддержки.

  • Автор темы Автор темы BBA
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
1001

BBA

Новичок 🥇
Дек
20
1
здравствуйте,7k casino,не зачисляют депозит и игнорируют как в онлайн помощи так и на почте.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: BBA
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить детализированный чек (не скриншотом), а также выписку за 25-28 декабря. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Оба документа нужны файлами в формате PDF, не скриншотами.

Когда депозит будет успешно зачислен на баланс вашего аккаунта, мы сможем передать запрос на ручное начисление вам бонуса, который вы активировали перед пополнением.
 
  • Like
Реакции: BBA
Все данные отправил,теперь я так понимаю опять ждать дней 5.А в это время наши деньги где то крутяться.Пока через casino ru ,люди не шевельнулись,ничего бы не произошло.это был Последний раз,когда я заводил и кому то советовал казино 7К.всего хорошего.
 
Здравствуйте. Я вам ранее писала, что чек нужен не скриншотом, а файлом PDF. Это важный момент. На обрезанном скриншоте не видно финальный статус транзакции. Отправьте, пожалуйста, полноценный детализированный чек файлом в PDF. Для понимания, это тот чек, что на белом фоне и вверху логотип Сбербанка. Также я не вижу в вашей выписке этого перевода. Выписка для того и нужна, чтобы увидеть в ней перевод, который не поступил. Вам нужно сгенерировать выписку, как я вас и просила, по 28 декабря, а не по 27. Перед отправкой нам письма проверьте, чтобы в выписке был депозит, который мы будем искать.
 
  • Like
Реакции: BBA
Все данные отправил.повторно и как Вы написали.
 
Здравствуйте. Спасибо за выписку, она подходит. А вот чек вы не прислали файлом. Я вам писала, что чек скриншотом не подходит. Сохраните чек файлом PDF c вашего онлайн-банкинга и пришлите сюда или на нашу почту. Ждём.
 
  • Like
Реакции: BBA
Отправил чек.ждём ещё значит.Надеюсь до лета решим этот вопрос?!
 
Отправил чек.ждём ещё значит.Надеюсь до лета решим этот вопрос?!
Спасибо за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет от 1 до 5 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
 
  • Like
Реакции: BBA
Спасибо за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет от 1 до 5 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
И так прошло,5 полных дней.ответа официального на почту не присылали.Только отписались здесь.Но по итогу ничего не двигается.
 
Здравствуйте. Ваш вопрос с пополнением ещё в работе. Проносим извинения за необходимость столь долгого ожидания. Мы вам в качестве комплимента от клуба начислили бонус в размере вашего депозита с вейджером х45. Сможете на него поиграть, пока специалисты сайта ищут ваше пополнение. Надеемся на ваше понимание.
 
Здравствуйте. Ваш вопрос с пополнением ещё в работе. Проносим извинения за необходимость столь долгого ожидания. Мы вам в качестве комплимента от клуба начислили бонус в размере вашего депозита с вейджером х45. Сможете на него поиграть, пока специалисты сайта ищут ваше пополнение. Надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте.спасибо за бонус.но зачем он мне,я с пополнения играю на реалБеверли деньги.Вы пожалуйста разберитесь с пополнением и поскорее.

Я вот не пойму ещё такой вопрос к Вам.Почему при пополнении,что у Вас в казино что на других казино,а именно Kent и Gama,куда я пополнял счёт,все депозиты идут на одного человека,который живёт за рубежом я так понимаю,именно на этого человека я отправлял и депозит так и висит,как вы говорите в обработке почти две недели уже.Скриншот прилагаю))
 

Вложения

  • IMG_2355.png
    IMG_2355.png
    134 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте. Вероятно, те сайты сотрудничают с таким же провайдером, что и мы. Эти физ лица не имеют прямого отношения к клубам, они сотрудничают с платежным провайдером. Пополнение на скриншоте выше было тоже на наш сайт? Его нужно искать?
 
  • Like
Реакции: BBA
Понял,спасибо за ответ.по этому скриншоту искать ничего не нужно.там потусторонний сайт.
Решите пожалуйста мой вопрос,затягивается очень,уже на две недели.
 
Понял,спасибо за ответ.по этому скриншоту искать ничего не нужно.там потусторонний сайт.
Решите пожалуйста мой вопрос,затягивается очень,уже на две недели.
Поняла. Да-да, вопрос на контроле, результат будет скоро.
 
Здравствуйте.Как скоро результат будет???Затянулось проверка.
 
Здравствуйте. Вижу, что вопрос на финальной стадии решения. Скоро должен быть ответ.
 
  • Like
Реакции: BBA
Здравствуйте.Финальная стадия проверки сколько длится???прошла опять неделя,а общий срок вашей проверки 1 месяц и 4 дня.сколько можно????
 
Здравствуйте. Я прекрасно понимаю ваши эмоции, вы имеете полное право на них. Пока новой информации по вашему вопросу, увы, нет. Ждем ответ провайдера. Нужно ещё немного времени.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху