7K casino намеренно затягивает прохождение верификации, не принимая фотографию с картой и паспортом, хотя все данные читаемы и хорошо видны.

Казино
7k casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
45344
Электронная почта пользователя в казино
dyomkin17@gmail.com
UID на казино
dyomkin17

sad_but_dad

Новичок 🥉
24 Июн 2024
4
0
4
Фотографии неоднократно отправлялись (если я не ошибаюсь 5 раз), фотографии были и на фронтальную, и на основную камеру. Их просто не принимают, ссылаясь на чёткость изображений, хотя на всех фотографиях данные читаемы. При этом карту и паспорт приняли, а селфи просто не принимают, не давая чёткого ответа, что не так. Средства в 45 344руб. не выводятся уже 4 дня, и я подозреваю, что это затянется на недели, если их вообще выведут. Почта dyomkin17@gmail.com . Для примера последняя фотка - Разрешение фотографии 3072х3118 пикселей, размер 3.1 Мб в освещённой комнате на хорошую камеру. Всё что пишет поддержка - нужна фотография в лучшем качестве.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
895
71
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

sad_but_dad

Новичок 🥉
24 Июн 2024
4
0
4
В качестве пруфов могу предоставить фотки, которые посылал, когда выйдете на связь
 

sad_but_dad

Новичок 🥉
24 Июн 2024
4
0
4
Верификация пройдена - оказалось, что нужно было скинуть не фотку с паспортом и картой, а другую фотку карты, т.к. на предыдущей слишком много скрыл маской. Почему сразу нельзя было написать - не знаю( . Из 45 344 на данный момент вывели 5 344 , ожидаю вывода остальных средств. Ветку буду актуализировать
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума