Решено ✅ 3 дня как пропал депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andron77

Азартный 🥉
23 Сен 2024
25
1
31
уже который раз пропадает депозит, после предоставления чеков, выписки из банка в которой указана дата, время номер и еще куча параметров, продолжается какое-то минимум 5 дневное ожидание от платежной системы. Все системы имеют быащы данных и если есть выписка по депозиту от банка, отследить это 2 минуты. Но нет порой это затягивается на недели, и вполне вероятно дело здесь не в платежной системе. Но в общем депозит на 10001 завис и я питаюсь завтраками. Попутно якобы меня задобрить мне подсовывались бонусы правда с диким Вейджером. Иногда получается отыграть. Но не сейчас. И вот попутно я туда еще в 6 раз больше слил, надеясь на, "шанс", который вовсе не шанс, а "топи бродягу пока бабки есть". Теперь и депозита не видно, и остальное слил. Все доки предоставлены. Сколько ждать не ведомо.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250325-094051.jpg
    Screenshot_20250325-094051.jpg
    336.3 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,167
452
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
437
7
34
Здравствуйте!
Мы не принимаем и не отправляем деньги напрямую. Мы пользуемся услугами платёжных агрегаторов, для проверки того или иного платежа, мы отправляем запрос им. Чтобы они проверили и отправили нам ответ, необходимо время, так как все запросы обрабатываются в порядке очереди.
Пожалуйста, ожидайте информацию.
Чтобы в будущем избегать подобных ситуаций, рекомендуем использовать электронные кошельки или крипту.
 

andron77

Азартный 🥉
23 Сен 2024
25
1
31
Во первых электронный кошелек жрет в 2-3 больше комиссий чем ваши платежные агрегаторы, ну и это естественно плюсом к их комиссии. Во вторых работают они еще хуже чем карточные сервисы. Крипта ... Это вообще фантастика. ***** она нужна, только что бы играть? Да вы бредите. И вообще это сверхнаглость, если предоставляете сервисы платежей, вы обязаны обеспечить гарантии транзакций, в том числе своими средствами если посредник предоставляет вам некачественные услуги.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума