Всех приветствую!
Не знаю уже как решить эту проблему ведь поддержка 1win решила полностью игнорировать мои сообщения на свою почту, а в чате на сайте и тг, а так же и по номеру телефона ответ один - пишите на почту, но туда писать бессмысленно, увы(
Достаточно давно с 1win и до этого не было никаких проблем с выводом, в основном у них на сайте играл в разделе "Казино". Выигрывал и проигрывал, делал депозиты и выводы, и все было в порядке, но пытаясь сделать большой вывод на точную сумму 700.237 рублей на крипто кошелек, компания заморозила вывод, хотя до этого с этого же кошелька внес в общей сумме за пару дней 4000USDT.
Написав на почту сказали пройти верификацию и достаточно оперативно ответили, через 10 минут после того, как мне прислали ссылку - я УСПЕШНО прошел проверку и моя личность была подтверждена, после просто началось тотальное игнорирование моих сообщений.
Деньги всегда вносил со своих карт, СБП и личного кошелька, который так же верифицирован лично на меня!
Прошу помощи, может в этой теме ответит кто-то из представителей компании, либо может кто-то может поделиться контактом представителя, потому что я честно устал от просто игнорирования моих сообщений.
Не особо хочется верить, что настолько крупная компания может кинуть на выводе средств лично ЗНАЧИМОЙ для меня суммы.
Не знаю уже как решить эту проблему ведь поддержка 1win решила полностью игнорировать мои сообщения на свою почту, а в чате на сайте и тг, а так же и по номеру телефона ответ один - пишите на почту, но туда писать бессмысленно, увы(
Достаточно давно с 1win и до этого не было никаких проблем с выводом, в основном у них на сайте играл в разделе "Казино". Выигрывал и проигрывал, делал депозиты и выводы, и все было в порядке, но пытаясь сделать большой вывод на точную сумму 700.237 рублей на крипто кошелек, компания заморозила вывод, хотя до этого с этого же кошелька внес в общей сумме за пару дней 4000USDT.
Написав на почту сказали пройти верификацию и достаточно оперативно ответили, через 10 минут после того, как мне прислали ссылку - я УСПЕШНО прошел проверку и моя личность была подтверждена, после просто началось тотальное игнорирование моих сообщений.
Деньги всегда вносил со своих карт, СБП и личного кошелька, который так же верифицирован лично на меня!
Прошу помощи, может в этой теме ответит кто-то из представителей компании, либо может кто-то может поделиться контактом представителя, потому что я честно устал от просто игнорирования моих сообщений.
Не особо хочется верить, что настолько крупная компания может кинуть на выводе средств лично ЗНАЧИМОЙ для меня суммы.