Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Принятие решения 1win отказывается от своих ошибок и кидает vip игроков

1win logo
1win
Казино
1win
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
50000
Дата создания
1 Дек 2025
Автор
andrey.chernenko.2002

andrey.chernenko.2002

Новичок 🥉
Дек
2
0
Являюсь VIP-клиентом данной компании. Имею индивиальный кэшбэк, который из-за ошибки менеджера и операторов не начислялся. Пришли к выводу о том, что перерасчитают кэшбэк за все это время и говорят - напиши в пятницу. Пишу в пятницу - и каждый оператор думает о своем, единой мысли нет у них, все разное пишут, дошел до оператора - но тупо удержание использует - говорит о коинах, которые и так были до этого известны и не пытается решить проблему. Оператор обешал перерасчитать и посмотреть всю сумму неиспользованного индивидуального кэшбэка за вся время, менеджер - обешал, по итогу кинули и оператор непробиваемый как слон. ID 316568243 Прошу разобраться и компенсировать ошибка менеджера и операторов. Иначе это выглядит как пустые обещания компании и просто воровство. Операторы просто тупят и не хотят ничего делать для решения проблемы, предлагая глупые ответы на свои-же косяки. Мы виноваты, что написали дизинфу - нет мы не виноваты, мы вам предложим опять нам сделать депозит и только. Худший vip-support, который я видел. Компания не хочет и не будет признать денежную вину. Не советую к использованию.


Cумма кэшбэка - приличная, компания не проявляется ни каплю лояльности и оператор тупо по шаблону работают! Не советую

С момента основания VIP-менеджер говорил что у меня подключен VIP-кэшбэк. По итогу на другом сайте где был оставлен отзыв - они говорят обратиться к вип менеджеру который отсылает в поддержку, Голосовая поддержка говорит что мне напишет вип менеджер, а в чате говорят что вип-менеджера у меня нет! Они либо меня за дурака считают либо у них глупая поддержка без согласований с другими отделами! Накосячили и не признают ошибок. Вип менеджер который посылает и не решает пробелему. Обходите стороной - кинет вас на деньги, поддержка в чате просто нулевая.
 

Вложения

  • 1730412_86355319_b.jpeg
    1730412_86355319_b.jpeg
    13.8 KB · Просмотры: 5
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!
Понимаем, что подобная ситуация вызывает сильное недовольство.
Поскольку вам предоставляется индивидуальный кэшбэк по пятницам, все вопросы по его начислению решаются исключительно через личного менеджера — только он отвечает за расчёт и подтверждение суммы.
Мы не можем начислить такие выплаты.
 
Здравствуйте!
Понимаем, что подобная ситуация вызывает сильное недовольство.
Поскольку вам предоставляется индивидуальный кэшбэк по пятницам, все вопросы по его начислению решаются исключительно через личного менеджера — только он отвечает за расчёт и подтверждение суммы.
Мы не можем начислить такие выплаты.
Вызывает сильное недовольство, что ваша поддержка очень хреново работает. Была создана заявка в телефонной поддержке, потом идешь в чат - а они говорят - у нас такой заявки нет, узнавайте по телефону какой номер заявки, номер заявки не можем сказать по телефону говорят, по итогу через месяц никто не связался.

Далее - ваш менеджер МАКСИМ шлет обратно в поддержку - и говорит، что я больше не ваш личный менеджер، то есть он накосячил с ним، и после всех ВАШИХ предложений шлет в обычную поддержку, в которой такие вопросы не решаются - может-быть ВЫ соизволите после 3 жалоб либо что-то сделать, либо ЗАКРЕПИТЬ МЕНЕДЖЕРА АКТУАЛЬНОГО за мной и НАЧИСЛИТЬ КЭШБЭК, который вы обещали начислить.

Как решать нерешаемую проблему - если ваш менеджер максим шлет меня в одно место?

Почему мне лгут в поддержке - в одной говорят менеджер есть, в другой - нет? Зачем слать на личного менеджера, который по итогу говорит, что накосячил, но говорит, что я больше не ваш менеджер, и шлет в поддержку? А поддержка шлет на личного менеджера - где логика? Почему такой простой вопрос нужно решать через 5 обращений - почему такое отношение к вип игрокам? Почему поддержка если имеет нетипичный вопрос отвечает однообразно - не создавая обращение на специалистов второй линии? Это ужасный сервис

Почему нельзя единоразово решить вопрос. с начислением в индивидуальном порядке с VIP-игроками?

Я вам скриншот прикладываю где ВАШ СОТРУДНИК обещал все это пересчитать в ОДИН ДЕНЬ - вы уже 3 месяца не можете пересчитать всю сумму. Вы обещали - вы сделайте
 

Вложения

  • 1730412_86355319_b (1).jpeg
    1730412_86355319_b (1).jpeg
    13.8 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху