Вы либо не владеете информацией , либо просто так отвечаете для галочки , я уже вчера все предоставил чек выписку , видео . А депа так и нетуЗдравствуйте!
По вашей ситуации вам необходимо обратиться в чат поддержки или на почту support@1win.social с квитанцией об оплате.
Это поможет нашим специалистам быстрее разобраться в ситуации.
Благодарим вас за сотрудничество!
С уважением, команда 1win.
PAYVIP-911463Здравствуйте!
По вашей ситуации нам нужна дополнительная информация, уточните пожалуйста номер вашей заявки.
С уважением, команда 1win.
Мне сейчас писали что ничего не требуется , у меня две заявки по обоим я предоставил чек пдф выписку пдф , заходи в личный кабинет банка под видеоPAYVIP-911463
Я скинул скрин переписки с вами на форуме такая ответ я получил , кто вводит в заблуждения я не понимаюЗдравствуйте!
По вашей ситуации нам нужна дополнительная информация, уточните пожалуйста номер вашей заявки.
С уважением, команда 1win.
Аналогично!Здравствуйте!
Специалисты работают над вашим вопросом в ускоренном режиме. Спасибо за сотрудничество!
С уважением, команда 1win.