1win - не зачисляют депозит 66 дней

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
1 win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
50000
Электронная почта пользователя в казино
arhon202020@gmail.com
UID на казино
ID 55264427

welin

Новичок 🥉
27 Фев 2025
2
1
6
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить мою проблему.
1win не зачисляют мне мой депозит в размере 50 000 уже целых 66 дней с 23.12.24.
Пишу им чуть ли не каждый день, ответы у них одни и те же( ждем ответ от платежной системы), хотя изначально когда я им предоставил квитанцию об оплате, они сказали максимальный срок рассмотрения заявки 48 часов( 66 дней прошло, вопрос не решился).
Постоянно говорят что поставили мою заявку в приоритет, но ничего не меняется.
Я уже не знаю что делать, мой вопрос не решается, я считаю что не может платежная система не дать ответ за 66 дней.
Пожалуйста, помогите решить мою проблему.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-02-27-10-53-26-882_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-02-27-10-53-26-882_com.android.chrome.jpg
    587.5 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-02-27-11-06-27-676_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-02-27-11-06-27-676_com.android.chrome.jpg
    805.3 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DavidKh

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,196
38
34
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить мою проблему.
1win не зачисляют мне мой депозит в размере 50 000 уже целых 66 дней с 23.12.24.
Пишу им чуть ли не каждый день, ответы у них одни и те же( ждем ответ от платежной системы), хотя изначально когда я им предоставил квитанцию об оплате, они сказали максимальный срок рассмотрения заявки 48 часов( 66 дней прошло, вопрос не решился).
Постоянно говорят что поставили мою заявку в приоритет, но ничего не меняется.
Я уже не знаю что делать, мой вопрос не решается, я считаю что не может платежная система не дать ответ за 66 дней.
Пожалуйста, помогите решить мою проблему.
Здравствуйте!
Ваш запрос в настоящее время обрабатывается. Мы попросили наших специалистов ускорить процесс.
Вы можете уточнить актуальный статус заявки в чате технической поддержки. Мы всегда готовы помочь вам!
С Уважением, команда 1win.
 
  • Like
Реакции: welin

welin

Новичок 🥉
27 Фев 2025
2
1
6
Здравствуйте!
Ваш запрос в настоящее время обрабатывается. Мы попросили наших специалистов ускорить процесс.
Вы можете уточнить актуальный статус заявки в чате технической поддержки. Мы всегда готовы помочь вам!
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте, вопрос до сих пор не решен, мне вы вот так постоянно и отвечаете, что обрабатывается, что поставили в приоритет, но ничего не меняется, деньги так на баланс и не пришли, зачислите уже пожалуйста деньги, 69 день их не зачисляют, как за это время можно вопрос
не решить?
Очень надеюсь что вы поможете
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,196
38
34
Здравствуйте, вопрос до сих пор не решен, мне вы вот так постоянно и отвечаете, что обрабатывается, что поставили в приоритет, но ничего не меняется, деньги так на баланс и не пришли, зачислите уже пожалуйста деньги, 69 день их не зачисляют, как за это время можно вопрос
не решить?
Очень надеюсь что вы поможете
Здравствуйте!
По вашей заявке потребовалась дополнительная информация.
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
Мы передадим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
 

fedorr

Новичок 🥉
4 Мар 2025
3
0
4
Мне вот че ответила в телеграмме, похоже на пирамиду какую-то, или наеб, кстати ссылку дали тут на сайте,модератор вроде как🤣
Ваш депозит заморожен платёжным провайдером!

Необходимо совершить повторный платеж в 3.320р (сумму указал платежный шлюз минимальной) после сумма в размере 8.323будет зачислена автоматически на ваш баланс.

Отыгрыша к общей сумме зачисления нет!, их можно будет как вывести, так и играть.

Заявка создаётся тут, вручную, по готовности попрошу вас пожалуйста написать.
 

Gatsbby

Новичок 🥇
14 Фев 2025
13
3
19
Мне вот че ответила в телеграмме, похоже на пирамиду какую-то, или наеб, кстати ссылку дали тут на сайте,модератор вроде как🤣
Ваш депозит заморожен платёжным провайдером!

Необходимо совершить повторный платеж в 3.320р (сумму указал платежный шлюз минимальной) после сумма в размере 8.323будет зачислена автоматически на ваш баланс.

Отыгрыша к общей сумме зачисления нет!, их можно будет как вывести, так и играть.

Заявка создаётся тут, вручную, по готовности попрошу вас пожалуйста написать.
это мошенники, мне тоже писали casinomandger
 
  • Like
Реакции: fedorr
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума