Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено 1win Не зачисляет депозит в 50.000 уже почти 5 дней.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GreatFedex

Новичок 🥇
Авг
13
0
Создал обращение в 1вин, каждый день кормят обещаниями что мой вопрос на приоритете ничего не решается, в тот день внес 45 тысяч, и хотел внести и еще 50 тысяч, все внес, жду, нет ничего просто отмена, пишу сразу создают заявку и так уже жду 5-й день, везде кормят обещаниями по факту ничего, дали только жалкий ваучер на 150р, при депозите почти 95к за день)
 

Вложения

  • IMG_5691.jpeg
    IMG_5691.jpeg
    185.8 KB · Просмотры: 5
  • IMG_5690.jpeg
    IMG_5690.jpeg
    318.2 KB · Просмотры: 5
Здравствуйте!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации с депозитом, пожалуйста, предоставьте выписку по карте в формате PDF с момента платежа по сегодняшний день. Направьте её в чат поддержки на сайте или на нашу почту support@1win.social - специалисты помогут максимально оперативно.
С Уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации с депозитом, пожалуйста, предоставьте выписку по карте в формате PDF с момента платежа по сегодняшний день. Направьте её в чат поддержки на сайте или на нашу почту support@1win.social - специалисты помогут максимально оперативно.
С Уважением, команда 1win.
Вам уже было направлено и пдф файл чека, и спустя 5 дней повторяюсь 5 дней, запросили выписку.
 
В любом случае. Я предоставил, ожидание продолжается.
 
Для тех у кого будут такие же проблемы: попросили отправить им с Т-банка прямую пдф квитанцию, отправил ожидаю.
 
8ой день ожидания.Уже сгорела ж, от однотипного ответа: Здравствуйте! В данный момент запрос еще в работе, подняла приоритет заявки для скорейшего решения.. Напосылал куда подальше их. НЕ ОПЕРАТОРА!!! А ТЕХ ИНДИВИДУМОВ КТО РЕШАЕТ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ
 
Последнее редактирование модератором:
В другое не хочешь поиграть?
Тут не в другом дело, а в деньгах которы отправил а они не пришли(
У меня такая ситуация с ГЕТих, хоть сумма и в 10 раз меньше но срок🤦‍♂️ через 10 дней будет 2 месяца! А ситуация один в один, и ответ поддержки АНАЛогичен: " заявка на проверке... и в работе, специалисты занимаются ею" Но не особо в это верится
 
@Представитель 1win Casino ну че вы вообще зер забили или что то делать будете уже 11 дней прошло какие у вас там специалисты что они не могут найти мой платеж или что опять потом новую информацию потребуете потому что ваши специалисты ****** не умеют?
 
Не думал что будет что то новенькое но они опять решили себя же еще глубже закатать) Сегодня сказали что не увидели перевода по реквизитам и что мне самому надо обращаться в банк и узнавать что же там с переводом, скрины прилагаются. И так же ответ от Банка был следующим: Все выполнено, сумма в 50.000 зачислена по реквизитам, указывать их не буду чтобы все было конфиденциально «1в отправил все»
 

Вложения

  • IMG_5761.jpeg
    IMG_5761.jpeg
    858.1 KB · Просмотры: 3
Здравствуйте!
Просим вас обратиться в ваш банк для выяснения деталей.
С Уважением, команда 1win.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху