Здравствуйте, играю в казино ,уже давно, и зарегистрирован в 1вин тоже давно, много туда позвал своих знакомых, но теперь я незнаю как решать с ними разные диалоги? Хотя они и раньше были. Суть такая 12 сентября, делал некоторые переводы на 1вин два раза по полторы тысячи, они пришли , и на две тысячи, по запросу выставили сумму в 2010 рублей , перевел не пришли( скрины на запрос детализации, запрос перевода и чек по оплате все есть) чат пишу 0 ответа, почта поддержки 0 ответа, звонок , дождешься по очереди звонка сброс, несколько звонков 0 ответа, ...29 сентября всё-таки удалось связаться с поддержкой в телеграм, и тут до смешного, оператор пишет зайдите на аккаунт денежная сумма пришла, захожу ничего нет, пишу опять, через некоторое время, пишут что перепроверили денежная сумма поступала в после платежа, просил их перепроверить, ВОПРОС: как с ними эту проблему решить? Скрины запроса детализации, запроса перевода на оплату, чек оплаты все есть. Даже скрины переписки с оператором о том что сейчас у вас на аккаунте пришли, потом перепроверки есть, спросил у них любые доказательства с их стороны ,ответа 0