Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено 1win - депозит

  • Автор темы Автор темы Runqb
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1win logo
1win
Казино
1win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
10000
Дата создания
2 Ноя 2025
Автор
Runqb

Runqb

Новичок 🥉
Ноя
2
0
Здравствуйте, хочу довести до всех, кто столкнется с ванвином, а именно с пполнением игрового аккаунта. Я играю на ван вине уже почти год. Ежемесечно пополнял по 400к+ рублей. Но тут 25.10.2025 года пополняе в очередной раз аккаунт на сумму в 10.000 рублей, мне не зачисляют депозит в течение 15 минут, я пишу в ВИП-техподдержку, для того чтобы они ускорили пополнения. Они создают заявку и я жду. Так вот, жду я уже 9-тые сутки. Что только они мне не говорили. А именно "Это платежная система плохая, а не мы, что касается депозитов и выводе денежных средств, то это все платежная система мы ни как не можем повлиять." Я уже предоставил ЧЕК,ВЫПИСКУ,ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЯ а также скриншот с перепиской с банка, о том что мой перевод был доставлен. Снимал видео от третьего лица, где я показывал историю в банке и сам перевод. Уже 4 раза меняли номер заявки, а так понимаю, что бы одна заявка долго не весела не закрытой. И теперь они опять запрашивают у меня выписку. Ну издеваются как могут. Вроде сумма не большая, но осадок не приятный заставляет поменять игровую контору. Всем советую.
ID АККАУНТА: 302516363
Список ваших заявок за последние 14 дней:
PAYVIP-973217 Сейчас в работе (Предоставил в очередной раз выписку с банка за 25.10.2025)
PAYVIP-966599 Нужны уточнения от вас — напишите в чат (Предоставил видео от третьего лица, затем попросили скриншот с банка о том, что перевод состоялся)
PAYVIP-960234 Успешно завершена (Тупо закрыли сами)
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!
Специалисты получили ваше обращение и взяли его в работу. Подождите, пожалуйста, мы вернемся с ответом, как только полностью разберемся в ситуации.
С уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте!
Специалисты получили ваше обращение и взяли его в работу. Подождите, пожалуйста, мы вернемся с ответом, как только полностью разберемся в ситуации.
С уважением, команда 1win.
До сих пор разбираетесь ?? 2 недели уже жду депозит.. Ну сделаете уже что-то.
 
Здравствуйте!
На обработку вашего запроса требуется дополнительное время.
Ваша заявка находится под внимательным контролем до полного урегулирования ситуации.
С уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте!
Мы проверили информацию по вашей заявке, депозит успешно зачислен на игровой баланс. Спасибо за сотрудничество!
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху