1WIN 2 месяца не зачисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
1win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
32759
Электронная почта пользователя в казино
heroindildo44@gmail.com
UID на казино
300354538

herakline

Новичок 🥉
21 Май 2025
1
0
3
Здравствуйте, компания 1win не зачисляют депозит более 2 месяцев. Пополнял переводом с карты на карту. Из-за того что была комиссия не учел ее и перевел не ту сумму. Скинул все чеки, справки об операциях, видео захода на карту банка и показал полностью историю трат на карте с которой депал. Дали ваучер 50 рублей за ожидание...
Многократно писал в поддержку по данной ситуации, но вопрос до сих пор не решен.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,063
526
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,511
51
34
Здравствуйте, компания 1win не зачисляют депозит более 2 месяцев. Пополнял переводом с карты на карту. Из-за того что была комиссия не учел ее и перевел не ту сумму. Скинул все чеки, справки об операциях, видео захода на карту банка и показал полностью историю трат на карте с которой депал. Дали ваучер 50 рублей за ожидание...
Многократно писал в поддержку по данной ситуации, но вопрос до сих пор не решен.
Здравствуйте!
По вашей заявке получен ответ. Провайдер сообщает, что средства, переведенные вами, не поступали на наш счет.
Просим вас обратиться в ваш банк. Вам необходимо уточнить у оператора в каком статусе находится платеж. Также необходимо, чтобы оператор подтвердил сумму, дату и время перевода.
После того, как оператор банка даст вам эту информацию, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа в чат поддержки или на почту support.
Мы дополним вашу заявку, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,511
51
34
Здравствуйте, компания 1win не зачисляют депозит более 2 месяцев. Пополнял переводом с карты на карту. Из-за того что была комиссия не учел ее и перевел не ту сумму. Скинул все чеки, справки об операциях, видео захода на карту банка и показал полностью историю трат на карте с которой депал. Дали ваучер 50 рублей за ожидание...
Многократно писал в поддержку по данной ситуации, но вопрос до сих пор не решен.
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума