1 вин , говорит что не было поступления платежа

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
1вин
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
3903
Электронная почта пользователя в казино
artur_basyrov@mail.ru
UID на казино
ID 10998641

Артур 173

Новичок 🥇
6 Апр 2025
10
0
14
20.03.2025 был сделан перевод по указанным реквизитам 3903 рубля, на сегодняшний день оператор мне пишет что платеж не проводился , все чеки и выписки были предоставлены даже видео с банка и переписка чат банком , это не сайт а мошенники какие-то!
Артур
ID 10998641
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Басимова_Э_Д_о_движении_денежных_средств_ozonbank_document_11197470.pdf
    310.9 KB · Просмотры: 1
  • ozonbank_document_20250320194819.pdf
    64 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,067
526
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума